Как сгенерировать 50 контент-идей за 30 минут

Вам необходимо опубликовать пост или сделать информационную рассылку в бижайшее время, но нет даже намёка на хорошую контент-идею? Не паникуйте, это поправимо!

Многие из нас знакомы со следующей ситуацией: вы сидите перед экраном монитора, отчаянно пытаясь придумать хорошую идею для поста или рассылки новостей. День расписан по минутам, опаздываете на бизнес-встречу, а вдохновение безжалостно подводит. Будь вы “свободным художником”, просто перестали бы мучиться и отложили этот процесс на неопределённое время. В бизнесе же дела обстоят иначе, поэтому не помешает обзавестись своеобразным списком «дежурных контент-идей». Публикуем один из вариантов такого списка.

  • Представьте, что вы пишите идеальному, на ваш взгляд, покупателю. Какой вопрос он бы озвучивал чаще всего? Ответьте на этот вопрос.
  • Заходите на Reddit для поиска трендовых тем.
  • Просмотрите аналитику вашего сайта и отыщите самые популярные среди его аудитории темы.
  • Отправляйте подписчикам и фолловерам в социальных медиа небольшие опросы или голосования чтобы узнать, какие темы для них являются самыми актуальными.
  • Установите Google Alerts для ключевых слов, связанных с вашим бизнесом или сегментом рынка.
  • Присоединитесь к Facebook-группе в вашей отрасли и узнавайте оттуда, что волнует потенциальных покупателей.
  • Поинтересуйтесь мнением своих подписчиков. Спросите, о чём бы они хотели узнать?
  • Посещайте популярные сайты или блоги, относящиеся к вашей сфере деятельности. Просмотрите темы, о которых пишут, выберите одну на свой вкус, придумайте оригинальное название – получите новую контент-идею.
  • Заходите на Google Trends для поиска трендовых тем.
  • Используйте HubSpot’s Blog Topic Generator.

  • Используйте для поиска интересного контента в своей сфере Списки интересов на Facebook. Если хотите узнать больше об управлении этими Списками, читайте статью Ким Гарст How to Use Interest Lists to Find Content Ideas to Share.
  • Пролистайте книгу, которая могла бы быть интересной и полезной для вашей целевой аудитории. Возможно, какая-то тема бросится в глаза.
  • Просмотрите ваши публикации страницы на Facebook, и если там имеются вопросы или комментарии – ответьте на них в посте.
  • Используйте Buzzsumo для поиска лучшего контента в вашей отрасли.
  • Задайте себе вопрос: что больше всего волнует целевую аудиторию? Напишите пост, в котором вы предлагаете варианты решения этой проблемы.
  • Просмотрите данные по вашей email-marketing программе, чтобы выяснить, какие темы и заголовки получили наибольшее количество просмотров, кликов и обсуждений.
  • Просмотрите комментарии к вашему блогу, чтобы отыскать вопросы или темы, которые можно учесть.
  • Используйте Google Keyword Planner для поиска других ключевых слов и тем, о которых вы могли бы написать.
  • Используйте Social Mention, чтобы «подсушать» обсуждения в социальных медиа. Найдите там тему, которая по-настоящему может заинтересовать целевую аудиторию.

  • Пользуйтесь Google для поиска популярных в вашем сегменте рынка ключевых слов. Наблюдайте, что по теме пишут другие, и добавляйте свои идеи в обсуждения.
  • Взгляните на один пост из вашего списка (например, “10 способов улучшить…“) и напишите развёрнутый пост по одному пункту.
  • Заходите на Yahoo Answers для поиска вопросов, на которые могли бы ответить в своем блоге.
  • Источники вдохновения можно искать на StumbleUpon.
  • Составьте из текущих постов блога список ресурсов. Поинтересуйтесь мнением коллег или владельцев вебсайтов.
  • Найдите самые актуальные хэштеги, используя такой чудный инструмент поиска, как Hashtagify.me.
  • Используйте возможности The Blog Post Ideas Generator.
  • Посетите отраслевой форум: внимательно читайте комментарии и вопросы.
  • Уделите время свои маркетинговым оффлайн-материалам. Там всегда можно найти что-нибудь интересное.
  • Зайдите на Quora. Там можно найти те вопросы, на которые следует ответить в блоге или рассылке.

  • Весьма полезным может стать посещение соответствующей группы на LinkedIn.
  • Поищите трендовые темы на боковой панели в Twitter.
  • Уделите внимание последним новостям. Напишите про недавние события, связав происходящее с вашей отраслью.
  • Зайдите на Mind The Book, посещение которого может стать необходимым для создания идеи толчком.
  • Пройдитесь по улице. Иногда это помогает лучше всего.
  • Просмотрите ленту новостей в Facebook. Уделите должное внимание тем темам, которые регулярно в ней появляются.
  • Вооружившись ручкой и листом бумаги, сосредоточьтесь и поразмышляйте над интересными идеями. Не забудьте отключить все отвлекающие устройства!
  • Используйте Ubersuggest для поиска различных вариаций ключевых слов для определённой темы.
  • Используйте автоматическое заполнение Google для поиска популярных контент-идей.
  • Попытайтесь ответить на вопрос, который всегда вас интересовал.
  • Зайдите на блог конкурентов и просмотрите их самые популярные темы (этот список всегда можно найти в боковой панели). Используйте эту информацию для создания своего собственного поста.
  • Чтобы найти самые популярные запросы, начните печатать ключевое слово в поисковой строке Pinterest (поисковая строка автоматически заполнится самыми популярными запросами, начинающимися с той буквы, которую вы ввели ранее).
  • Просмотрите тот же Pinterest в поиске популярных изображений, которые смогут вдохновить вас нас создание интересных контент-идей.
  • На Blog Engage можно найти самые популярные в вашей отрасли темы, о которых пишут другие блоггеры.

  • Тщательно проверьте все свои аккаунты в социальных медиа и комментарии к блогам. Наверняка, после этого сформируется список FAQ (наиболее часто задаваемых вопросов), на которые можно ответить в новом посте.
  • Просмотрите отраслевые журналы чтобы найти то, что вас вдохновит.
  • Попросите модераторов ваших социальных сетей подсказать хорошую контент-идею, основываясь на их ежедневных наблюдениях.
  • Используйте плагин CommentLuv для WordPress сайта, чтобы увидеть, о чём говорят (пишут в блогах) ваши комментаторы.
  • Используйте Free Keyword Niche Finder от WordStream, чтобы найти популярные темы на основе поиска по ключевым запросам.

По материалам: Kimgarst.com

Читайте также:

Ефективне керування творчою командою: ключові аспекти для успіху у контент-індустрії

Що являє собою Threads — нова соцмережа Цукерберга, яку називають «вбивцею Twitter»

Як у Facebook вигадали кнопку «Мені подобається» і змусили нас змагатися за популярність

Ситуативний маркетинг або як український бізнес на Щекавицю збирався