50+ полезных сервисов для работы с Twitter

Даже самый грамотно составленный и удачно размещённый контент — ничто без продвижения в социальных сетях. Микроблоги — один из онлайн-каналов, который в контент-маркетинге занимает ведущее место благодаря скорости распространения, лаконичности и значительному охвату аудитории.

В этой подборке — 50+ сервисов, которые помогут узнать всё о вашей аудитории в Twitter и получить от неё максимум данных, конверсий и другого взаимодействия с контентом.

1. My Top Tweet: списки для твитов

2. Tweet Topic Explorer: создание “облака” тем и наиболее используемых слов из микроблога для отдельно взятого пользователя.

3. SocialBro: аналитика и оптимизация

4. Riffle: визуализация данных по любому Twitter-пользователю

5. Twitonomy: подробная аналитика по действиям и твитам пользователей

6. Klout: социальный рейтинг с учётом активности в Twitter

7. SumAll: отчёты со статистикой по Twitter — на электронную почту

8. SocialRank: анализ базы фолловеров для отбора лидеров мнений

9. Twtrland: Twitter-резюме

10. Bluenod: визуализация сообщества подписчиков или конкретных хэштегов

11. Beatstrap: командный блог в «живом» режиме

12. TweetChat: управляемый чат в Twitter

13. Chat Salad: календарь предстоящих чатов и обсуждений

14. Twubs: ещё один инструмент для организации чата в Twitter

15. Nurph: тоже о чатах в микроблогах

16. TwChat: организация чат-комнат в Twitter

17. BuzzSumo: поиск лидеров мнений по тематикам

18. Nuzzel: что читают ваши друзья

19. Swayy: исследуем интересы фолловеров

20. Twipho: поиск фотографий

21. Sonar Solo: поиск контента по ключевым словам

22. Topsy: социальный поисковый движок

23. Digg Deeper: отбор лучшего контента

24. The Latest: лучшие твиты и ссылки за день

25. ManageFlitter: массовый фолловинг / анфоллоу

26. Tweepi: отбор пользователей, на которых стоит подписаться

27. Storify: сторителлинг для Twitter

28. DoesFollow: связи между фолловерами

29. Hashtagify.me: аналитика по хэштегам

30. Rite tag: рекомендуемые хэштеги

31. Seen: управление хэштегами

32. Keyhole: аналог инструмента Google Alerts, но не для сайтов, а для Twitter

33. The One Million Tweetmap: мониторинг твитов с геолокацией

34. Twilert: уведомления о ключевых словах в режиме реального времени

35. Mention: мониторинг упоминаний

36. MentionMapp: мониторинг упомянутых пользователей

37. Twazzup: отслеживание ключевиков в реальном времени

38. Buffer: отложенный постинг контента в микроблоге

39. Tweet4me: отложенный постинг через личные сообщения

40. Followerwonk: поиск личных данных Twitter-пользователей и аналитика по ним

41. Tweriod: оптимизация времени, в которое вы публикуете твиты

42. Trends24: круглосуточный анализ трендов и актуальных тем для публикации / чтения

43. Trendsmap: мониторинг локальных Twitter-трендов

44. iTrended: проверка конкретного хэштега, темы или ключевого слова на «трендовость»

45. Tweetdeck: пожалуй, лучший из Twitter-клиентов

46. YoruFukurou: нативный Twitter-клиент для Мас

47. Happy Friends: чтение микроблогов в формате «входящих публикаций»

48. TW Birthday: поиск даты, с которой конкретный пользователь начал вести микроблог

49. Bio is Changed: уведомления о том, что выбранный вами пользователь внёс правки в личные данные в поле «Биография» в своём профиле

50. Like Explorer: число повторных публикаций в микроблогах для конкретной статьи или новости

51. Tweet Beat: управление списками пользователей

52. и 53. IFTTT и Zapier: автоматизация записей в микроблогах и действий с ними

54. Be Present: трекинг скорости получения ответов на записи / сообщения в микроблоге

55. SavePublishing: сниппеты для сайтов, чтобы отправлять твиты

56. Tweekly: еженедельная рассылка интересных для вас записей из микроблогов

57. GroupTweet: совместное ведение одного аккаунта командой пользователей

Источник: thenextweb.com

Читайте также:

Ефективне керування творчою командою: ключові аспекти для успіху у контент-індустрії

Що являє собою Threads — нова соцмережа Цукерберга, яку називають «вбивцею Twitter»

Найвигідніша покупка Ілона Маска або історія Twitter від початку до сьогодення

5 способів монетизувати креативний контент