73 вопроса для знаменитости одним кадром — спецпроект VOGUE для YouTube

Казалось бы, печатный глянец не слишком хорошо адаптируется к новым медиаплатформам: по сути, что можно сделать, кроме онлайн-версии издания, в которую добавляют немного интерактивности и обязательную адаптивную вёрстку для планшетов?

Но VOGUE потому и является одним из наиболее успешных медиабрендов всех времён, что не привык отступать перед нестандартными задачами.

Редакция журнала создала проект 73 Questions — знаменитостям предлагали ответить на 73 спонтанных вопроса в течение 5-7 минут. Всего было отснято 12 таких видео, все они предназначались изначально для публикации в YouTube. Помимо большого количества вопросов и динамичной картинки (главный герой или героиня этого мини-интервью находятся в постоянном движении), проект отличался ещё одной технической особенностью — вся «картинка» отснята одним кадром, что создаёт ощущение, будто вы сидите рядом со «звездой» на диване и разговариваете. Вот, к примеру, как выглядели 73 вопроса популярной певице Iggy Azalea:

Использование кросс-медийных форматов и документального жанра для СМИ и журналов — уже не новость. Такой подход, в частности, используют цифровые издания холдинга VICE Media.

Читайте также:

Создатели vs. Инфлюенсеры

Бьюти-фильтры (не) спасут мир: авторское мнение и комментарий психолога

Чи залишиться YouTube таким, як він є зараз? Все про новий закон

Сучасні діти не мріють про Голлівуд, у них є YouTube