8 подкастов для IT-предпринимателей о том, как сэкономить

Желание сэкономить в среде предпринимателей никогда не считалось зазорным, а сейчас, во времена кризиса, экономия стала во главе угла каждого IT-предприятия.

Для еженедельной рубрики “Подслушано” мы отобрали подкасты, которые учат разумно распоряжаться деньгами и подтверждают, что экономия денег компании – это общемировой тренд.

Entrepreneur on Fire

Один из самых популярных подкастов среди предпринимателей. В ежедневных выпусках ведущий Джон Ли Думас (John Lee Dumas) беседует с признанными экспертами из отраслей, близких каждому предпринимателю. А кроме того, автор подкастов абсолютно публичен в части своего ежемесячного дохода, и на сайте можно увидеть историю его заработка. По идее, это должно стимулировать слушателей разрабатывать собственные стратегии и воплощать в жизнь бизнес-планы. Судя по популярности Entrepreneur on Fire и присуждении награды Best Of iTunes in 2013 – идея работает.

HBR IdeaCast

The Harvard Business Review подкаст описан на сайте, как еженедельное шоу, в котором “светила” менеджмента озвучивают аналитические выводы и советы по управлению. В западном сегменте новостных бизнес-ресурсов HBR долгое время считался надёжным источником данных и экспертного анализа, и подкаст в этом плане не разочаровывает предпринимателей. Что особенно приятно – подкасты можно слушать бесплатно, в то время, как некоторые текстовые материалы доступны только после оплаты. Среди гостей встречаются профессора Гарварда, биологи, топ-менеджеры ведущих корпораций (Эрик Шмидт (Eric Schmidt) из Google, к примеру) и т.д.

Marketing Smarts

Подкаст от MarketingProfs, популярной образовательной организации и одноимённого блога о маркетинге. Выходит раз в неделю, как правило, постоянный ведущий Керри О`Шеа Горгоун (Kerry O’Shea Gorgone) обсуждает с приходящим экспертом одну конкретную тему целых полчаса. Именно в этом и состоит главная изюминка и полезность Marketing Smarts: выпуски имеют чёткую специфику и привязку к конкретной теме, что позволяет легко подбирать себе необходимую запись. Кроме теоретической части подкаст всегда содержит практическое руководство к действию.

The $100 MBA

Настоящая находка для предпринимателей, которым, как известно, постоянно всё “некогда”. Ежедневные 10-минутные выпуски являют собой уроки ведения бизнеса от тех, кто уже преуспел в той или иной отрасли. Приглашённые эксперты не “льют воду”, но чётко и понятно рассказывают, как добиться успеха в IT, маркетинге, онлайн-продажах etc. Бесплатный подкаст The $100 MBA признан лучшим в прошлом году на сервисе iTunes.

The Entrepreneur’s Radio Show

В фокусе этого подкаста – всегда “миллионеры из трущоб” или крайне успешные личности, которые собственными усилиями (а не просто благодаря внушительной родословной) добились успеха в бизнесе и разбогатели. По замыслу авторов подкаста, опыт таких экспертов поможет слушателям преуспеть в своём деле. Подкаст The Entrepreneur’s Radio Show безумно толерантен – здесь есть истории успеха как от мужчин, так и от женщин; в разных сферах деятельности (преимущественно, всё-таки, связанных с IT); без предоставления преимущества определённой “касте” топ-менеджеров.

BBC Business Daily

Как можно догадаться из названия, новые выпуски появляются каждый день, и в отличие от многих других бизнес-серий, освещают глобальные тренды в мировой экономике, изменения в тенденциях рынков и векторы, куда следует двигаться предпринимателям и их бизнесам. Приглашённые в BBC Business Daily эксперты, само собой, соответствуют высоким стандартам качества BBC.

The Wall Street Journal on Small Biz

Эта подборка ориентирована на небольшие компании, и в каждом эпизоде рассматривается по несколько связанных между собой тем. Последние могут быть как бесконечно американскими (вроде обсуждения отличий в налоговой системе разных штатов), так и универсальными советами от The Wall Street Journal on Small Biz по поводу того, стоит ли привирать в резюме или применять тактику спортсменов на соревнованиях в бизнес-конкуренции.

Duct Tape Marketing

Выпуски на маркетинговые и околомаркетинговые темы появляются 2-3 раза в месяц. Ведущий подкаста Джон Джентч (John Jantsch) детально рассматривает определённую тему вместе с экспертом данной сферы бизнеса, или представляет рецензию на профильную книгу. В подкасте обсуждаются не только методы продажи контента, но и технические аспекты достижения успеха в маркетинге, что пригодится многим стартаперам (и не только).

По материалам: Fastcompany