5 брендинг-трендов в 2019

Иллюстрации, минимализм и миллениалы – тренды, на которые стоит обратить внимание при разработке стратегии брендинга. Хотите узнать о них подробнее – читайте статью, переведённую нашей редакцией.

Когда дело доходит до начала нового бизнеса, все предприниматели хотят обойти конкурентов и быть в курсе всех последних тенденций. Тем не менее, не всегда легко предсказать, какие изменения произойдут в сложном и запутанном мире брендинга.

Ниже будут представлены 5 трендов за которыми стоит пристально наблюдать в текущем году.

Иллюстрирование для вовлечения

Бренды постоянно ищут новые способы привлечения аудитории, и многие из них рано или поздно понимают, что искусство и иллюстрация – хороший способ добиться этого.
Дженнифер Хом (Jennifer Hom), иллюстратор, работающая на Airbnb, отметила, что бренды осознают всю силу иллюстрации. «– Компании начинают понимать её ценность – в частности то, что изображения могут информировать и восхищать их аудиторию», – написала Хом в недавнем тематическом исследовании.

Всё больше предприятий объединяют искусство и художников в свой брендинг сектор. Благодаря тому, что Google включает искусство и иллюстрации в onboarding-процесс, а Facebook добавляет иллюстрации к своему брендингу, компании используют искусство, чтобы связаться с аудиторией, чтобы стать более представительными и доступными.

Google-календарь использует эти иллюстрации, чтобы помочь пользователям достичь своих целей

Иллюстрации Facebook для советов по безопасности и гайдлайнов

Будь то использование анимации в рекламных видеороликах, партнёрские отношения с художниками для создания новых продуктовых линеек или иллюстрации для веб-сайтов, искусство стало популярным способом привлечения аудитории. Фактически, в 2019 году это стало трендом брендинга именно благодаря возможности гуманизировать и дифференцировать, одновременно углубляя связи потребителей с брендами и, возможно, и их лояльность.

Минимализм по максимуму

С трендом на искусство напрямую связан тренд на минимализм: мы наблюдаем резкий скачок в минималистском брендинге, и, похоже, что он сохранит свои позиции в ближайшем будущем. После выхода книг Мари Кондо (Marie Kondo) и её шоу на Netflix, Tidying Up, бренды начнут задавать себе вопрос: «Разве это вызывает радость?», так, как Кондо советует делать своим клиентам, прежде чем что-то выбрасывать, когда они избавляются от бесполезных вещей.

Минимализм имеет смысл, потому что он визуально привлекателен. Это может быть особенно полезно в случае компаний B2B, упрощающих процессы с помощью таких инструментов, как Intercom и Salesforce.

Минимализм, основанный на базовых принципах, также находит отклик в таких компаниях, как Brandless, ориентированных на клиентов и стремящихся быть простыми и незаменимыми. Минимализм – это по сути упрощённый подход, в котором используются чистые цвета, простая графика и лёгкие для понимания процессы и интерфейсы.

Отражая влияние миллениалов

Миллениалы наращивают покупательную способность и способность принимать решения, потому что теперь они взрослые люди с работой и доходами. В связи с этим мы постоянно наблюдаем изменение тенденций брендинга, направленных на то, чтобы соответствовать их вкусу.

В то время как постепенно стихают возглашения о «последней индустрии, которую убили миллениалы», становится очевидным то, что эта возрастная когорта действительно господствует над будущим многих отраслей.

Ещё одна вещь которую следует помнить о миллениалах: они, как известно, более политически мотивированы, чем бэби-бумеры, и они покупают у брендов, которые апеллируют к их моральным стандартам. Бренды, в свою очередь, осознают эту тенденцию и пытаются соответствовать изменяющемуся восприятию молодёжи.

В этом свете мы недавно увидели как Gillette получила неоднозначную реакцию своей пользовательской базы на рекламу, критикующую токсическую маскулинность. В то время как некоторые пользователи встали на дыбы и называли её обвинительной, другие наоборот хвалили компанию за смелую и прогрессивную позицию.

Независимо от различных мнений, вызванных рекламой, хайп снова сделал Gillette актуальной, – то, в чём компания остро нуждалась, то, благодаря чему такие мелкие конкуренты, как Dollar Shave Club и Harry, позиционируют себя как столпы индустрии.

Реклама Gillette была хорошим примером того, как бренд пытается привлечь молодёжь. Gillette сталкивалась с критикой миллениалов из-за несоответствия цен на бритвы для мужчин и женщин. Таким образом, рекламная кампания, очевидно, была направлена на то, чтобы исправить плохую репутацию.

С другой стороны, Abercrombie&Fitch пострадала от миллениалов за недостаточную инклюзивность в 2013 году. Из-за предполагаемого дискриминационного найма и брендинга компания потеряла идеологическую поддержку в том году.

Тем временем, Planet Fitness, является тренажерным залом который апеллирует к ценностям миллениалов, предлагая доступность по цене и политику неосуждения. Таким образом, франчайзинговая сеть получила быстрый рост и успех.

Многие бренды аналогичным образом пытаются перейти от брендов, ориентированных на бэби-бумеров, к тем, кто направлен на миллениалов. По мере того как последняя группа продолжает приобретать всё большую покупательную способность, её члены контролируют всё больше брендинговых трендов. Постепенно, не просто намечается, а отчётливо выделяется политический уклон в кампаниях по продвижению бренда.

Всё это, конечно же, ведёт к тому, что поколение Z станет движущей силой влияния потребителей. В 2019 году ожидайте больше разговоров о поколении Z. Его представители заканчивают учёбу и начинают работать, что означает, что их покупательская способность обретёт влияние.

Gen Z в чём-то наследуют покупательские привычки миллениалов. Но у Gen-Zers ещё более короткая продолжительность внимания и больше беспокойства, когда дело доходит до социальных проблем.

Использование социальных вопросов для связи с молодёжью стало популярной стратегией брендинга; в конце концов, бренды должны всегда пытаться найти отклик у своей аудитории.

Креатив в доменных именах

По мере того, как всё больше бизнесов обращают свой взор к онлайну, новым бизнесам сложнее найти традиционно точное соответствие в сети. В этом контексте «соответствие» означает ситуацию, когда URL-адрес компании точно соответствует названию компании. Это не всегда возможно: например, при первоначальном запуске Dropbox URL его веб-сайта был «GetDropbox.com».

Расширение .com по-прежнему является основным, но нехватка доменов с точным соответствием вынуждает многие компании проявлять творческий подход.

В то же время создание надёжного доменного имени – важная инвестиция; ведь от этого зависит то, как ваш бизнес можно будет найти в интернете, и потому определённо стоит усилий. Бюджет в $2000 может раскрыть различные креативные варианты. Тем не менее, поиск настоящего английского слова с точным соответствием названию компании подразумевает выделение премиального бюджета.

Фразы доменных имён предлагают отличный способ обойти премиальные ценники, что предпочтительнее для стартапов и новых компаний, которые хотят сэкономить несколько тысяч долларов. Кроме того, некоторые домены с точным соответствием уже используются – фразы доменов позволяют компаниям использовать имена в разных отраслях.

Некоторые наиболее креативные доменные фразы, которые мы нашли, включают SquareUp.com Square, CallRuby.com Ruby Receptionist и UseTrusted.com Trusted. Такие, основанные на фразе имена, дают компаниям возможность запомниться для пользователей.

Расширения и другие TLD –.co, .gg для игр, .io для технологических компаний и .ai для компаний-разработчиков программного обеспечения также являются частью новых доменных стратегий. Taco Bell, например, использует ta.co как короткое, броское доменное имя.

Тот же принцип применяется и к никам в социальных сетях. Недавно было проведено исследование 50 лучших стартапов с целью определить, насколько важно точное совпадение юзернеймов в работе с социальными сетями. В результате было обнаружено, что только 20% самых успешных стартапов использовали юзернеймы в социальных сетях с точным соответствием.

Личного, а не корпоративного

«Личное» – это актуально: множество компаний используют имена в названиях, например, Оскар и Эдгар. Это микротренд, предназначенный для привлечения миллениалов и поколения Z, которые склонны не доверять корпорациям. Им нравится общаться с людьми, которых они знают и которым доверяют.

Мы видим, что многие бренды используют реальных людей в своем брендинге, но что, если компания может быть человеком? Это воспринимается как нечто новое, авангардное и крутое.

Тем не менее, вы не должны хвататься за что-либо только потому, что это тренд. Имя может привести ваш бизнес в соответствие с ценностями аудитории, как это происходит с Greenpeace, или выделить вас среди конкурентов в качестве новой, инновационной компании, как в случае с Apple. Поэтому тщательно выбирайте своё имя – это может создать прочную основу для бренда и укрепить бизнес.

Заключение

Бренды прилагают усилия к тому, чтобы поддерживать связь с аудиторией осмысленным образом. Каждая из этих 5 трендов направлен на то, чтобы привлечь вашу целевую аудиторию и достичь успеха.

Если вы ищете новые маркетинговые стратегии, рассмотрите эти подходы к брендингу. Отличным ключом к успеху является осознание того, что происходит в мире: не бойтесь исследовать и тестировать.

В то же время будьте рассудительны. Всегда есть бренды, которые не следуют трендам, и все ещё остаются успешными. Независимо от взлётов и падений этих трендов, чем более аутентичен бренд, тем крепче его позиции на современном рынке. Оставайтесь верным себе и своим ценностям – это вне моды и трендов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Источник: Enterpreneur

Читайте также:

Новые технологии улучшат образование вашего ребёнка, но не его творческий потенциал

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров

Как компании используют технологии для отслеживания работников

20 трюков Google Поиска