В Украине перестают тарифицировать трафик

Украинский провайдер хостинга MiroHost, являющийся хостинг-партнером крупнейших доменных регистраторов Украины IMENA.ua и iName.com.ua, с 1 апреля снимает ограничения на объем трафика. В компании уверены, что этот шаг способен вызвать массовую ре-эмиграцию украинских ресурсов из-за рубежа.

С 1 апреля ведущий украинский хостинг-провайдер MiroHost, являющийся хостинг-партнером крупнейших доменных регистраторов Украины IMENA.ua и iName.com.ua, предоставляет неограниченный объем трафика для всех своих клиентов, которым больше не придется доплачивать за трафик собственных веб-сайтов.

Данный шаг является беспрецедентным для Украины и кардинально меняет ситуацию на рынке размещения веб-сайтов в сети Интернет. Впервые отечественный хостинг-провайдер смог предложить своим клиентам безлимитные условия работы, не предусматривающие каких-либо доплат за трафик. В компании уверены, что этот шаг способен вызвать массовую ре-эмиграцию украинских ресурсов из-за рубежа.”Это безусловно революционное событие для рынка. Мы переходим к принципиально новой сервисной модели, при которой наши клиенты могут вообще не задумываться о трафике своих сайтов”, – говорит директор компании MiroHost Павел Блоцкий. “Просто в наших прайс-листах больше нет таких пунктов, как лимит и доплата за трафик – никаких ограничений, никаких предоплат или доплат, ничего подобного.”

До настоящего времени все предложения о безлимитном хостинге в Украине ограничивались лишь размещением информационных ресурсов на зарубежных серверах, что так или иначе приводило к дополнительным расходам либо для владельцев сайтов, либо для их пользователей.
Сейчас же, перейдя на гигабитный канал к UA-IX, существенно расширив зарубежные каналы и создав принципиально новое аппаратно-программное решение для виртуального хостинга, MiroHost получил возможность первым из украинских хостинг-провайдеров предложить своим клиентам по-настоящему безлимитные условия работы, способные удовлетворить растущие запросы рынка.

“Снятие лимитов с трафика при сохранении существующих цен позволит нам не только создать более комфортные условия для существующих клиентов, но и привлечь новых. В первую очередь – за счет “ре-эмиграции” многих отечественных ресурсов с зарубежных серверов”, – отмечает П. Блоцкий. “Ведь основная причина размещения многих украинских ресурсов за рубежом состояла в необходимости экономить на трафике.”
Занимая лидирующие позиции на украинском рынке, хостинг-провайдер MiroHost намерен и в дальнейшем работать в соответствии с передовыми тенденциями развития хостинг-услуг, первым внедряя и развивая их в Украине.

Читайте также:

Кто выживет в новостном Апокалипсисе

12 пунктов, которые надо учитывать при выборе доменного имени

Другая журналистика — история изменений The New York Times

Без времени — почему производитель умных часов Pebble готовится к продаже компании