Русская православная церковь взяла курс на работу в соцсетях. Первых результатов можно ожидать в течение ближайших 2-х лет.
Архиерейский собор РПЦ поручил разработать концепцию присутствия церкви в соцсетях. Разработкой программы займется Синодальный миссионерский отдел, Синодальный молодежный отдел и Синодальный информационный отдел.
Как отмечает глава Синодального информационного отдела Владимир Легойда, у РПЦ давно существует понимание необходимости работы давно в соцсетях, уже были проведены несколько внутренних семинаров со специалистами по развитию соцсетей, и в течение ближайших 2 лет в церкви рассчитывают получить конкретные результаты своей деятельности. Для этого РПЦ также изучает иностранный опыт.
В последнее время про необходимость активизации работы в соцсетях заявлял Патриарх Кирилл. По его словам, «не присутствовать там – значит расписаться в собственной беспомощности и нерадении о спасении собратьев».
Следует отметить, что другие конфессии более активно осваивают интернет, чем РПЦ, Так, у Папы Римского Бенедикта XVI имеются собственные аккаунты в Facebook и Twitter, своя страница в Facebook есть и у духовного лидера буддистов Далай-ламы XIV.