РПЦ идёт в соцсети

Русская православная церковь взяла курс на работу в соцсетях. Первых результатов можно ожидать в течение ближайших 2-х лет.
 
 
 

Архиерейский собор РПЦ поручил разработать концепцию присутствия церкви в соцсетях. Разработкой программы займется Синодальный миссионерский отдел, Синодальный молодежный отдел и Синодальный информационный отдел.

Как отмечает глава Синодального информационного отдела Владимир Легойда, у РПЦ давно существует понимание необходимости работы давно в соцсетях, уже были проведены несколько внутренних семинаров со специалистами по развитию соцсетей, и в течение ближайших 2 лет в церкви рассчитывают получить конкретные результаты своей деятельности. Для этого РПЦ также изучает иностранный опыт.

Патриарх благословляет

В последнее время про необходимость активизации работы в соцсетях заявлял Патриарх Кирилл. По его словам, «не присутствовать там – значит расписаться в собственной беспомощности и нерадении о спасении собратьев».

Следует отметить, что другие конфессии более активно осваивают интернет, чем РПЦ, Так, у Папы Римского Бенедикта XVI имеются собственные аккаунты в Facebook и Twitter, своя страница в Facebook есть и у духовного лидера буддистов Далай-ламы XIV.

Читайте также:

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров

Политическое расфрендживание

Бьюти-фильтры (не) спасут мир: авторское мнение и комментарий психолога

Почему не следует подписываться на медиа-инфлюенсеров