Торговый сервис второй по популярности российской социальной сети “Одноклассники” просуществовал менее пяти месяцев – он был закрыт по причине отсутствия популярности у пользователей.
По словам пресс-секретаря “Одноклассников” Ильи Грабовского, торговая площадка “Магазины” была для социальной сети экспериментальным проектом. Грабовский уточнил, что приоритетными для ресурса являются те сервисы, которые постоянно востребованы пользователями.
В случае с “Магазинами” это оказалось не так – сервису не удалось обрести устойчивой популярности. По мнению аналитиков, пользователи воспринимают социальные сети, в первую очередь, как своё личное пространство, и просто не готовы к тому, что им там будут что-то продавать.
Отметим, что схожие торговые программы в разное время запускались в социальных сетях “ВКонтакте” и Facebook. Обе торговые площадки были закрыты в течение года.
Тем временем, исследователи из Университета Зальцбурга, Австрия, используя социальные сети, построили глобальную карту перемещения людей. В частности, при помощи одного только Twitter можно создать вполне чёткую схему поездок людей в разные страны.
Карта учитывает целый ряд факторов: государство, его культурные и региональные особенности, и даже время года поездок.