Компания LG пообещала в ближайшем будущем продемонстрировать систему взаимодействия пользователя с различными бытовыми устройствами при помощи приложения LINE и сервиса LG HomeChat.
Сервис LINE представляет собой приложение для мгновенного обмена сообщениями, которое доступно на мобильных устройствах под управлением Android, iOS, Windows Phone, BlackBerry и Nokia Asha, а также, на ПК с операционными системами Windows и Mac OS X.
Через систему LG HomeChat пользователи сервиса LINE смогут взаимодействовать с различными домашними бытовыми устройствами.
Со смартфона можно будет отправить команду телевизору переключить канал или изменить уровень громкости, узнать состояние холодильника, отправить на LCD панель бытового устройства фотографию и прочее.
Пользователям не потребуется изучать специальный набор команд – техника будет понимать привычные обывателю формулировки. К примеру, получив команду “Уезжаю в отпуск” вся техника в доме будет переведена в спящий режим.
При этом, холодильник автоматически переключится в режим пониженного энергопотребления, робот-пылесос будет сам по себе периодически включаться для уборки, а стиральная машина запустит цикл стирки накануне возвращения хозяев.
На данный момент для сервиса LG HomeChat заявлена поддержка английского и корейского языков, планируется, что их перечень будет постепенно расширяться.