«Пиратские» ресурсы ежегодно зарабатывают $227 млн на рекламе

Вопреки устоявшемуся стереотипу о том, что ресурсы, распространяющие «пиратские» материалы, работают на голом энтузиазме, исследователи доказали, что в общей сложности такие сайты зарабатывают в год на рекламе в среднем $227 млн.

К примеру, известный российский поисковик «Яндекс» в общей сложности заработал за 2013 год примерно $412 млн. Впрочем, исследование не учитывает расходы на хостинг и оплату труда сотрудников, при условии наличия оных.

При этом, значительная часть рекламной выручки достаётся «пиратам» за рекламу продукции или услуг крупных компаний. Известно, что с «пиратами» охотно сотрудничают бренды Amazon или McDonalds.

Исследователи в своей работе приравнивали к «пиратскому» ресурс, в отношении которого поисковик Google получил более 25 требований об исключении ссылок на нелицензионные материалы из результатов поиска за год.

Оценка доходности «пиратов» проводилась на основе открытых данных о стоимости размещения баннеров, их количестве на сайте, количестве просмотров страниц и тому подобной информации.

Наконец, следует отметить, что более половины доходов из вышеупомянутых $227 млн. в год приходится на 30 крупнейших сайтов. Преимущественно, барыши получают популярные торрент-трекеры, которые зарабатывают в среднем по $6 млн в год.

Читайте также:

7 причин, через які люди ненавидять вашу рекламу – і що з цими робити

Кто выживет в новостном Апокалипсисе

Другая журналистика — история изменений The New York Times

Неравенство и конфликт возможностей — будущее онлайн- и оффлайн-шоппинга