Новая программа предсказывает уровень популярности фотографий в соцсети

Программисты Массачусетского технологического института, США, разработали алгоритм, который предсказывает, насколько популярным среди друзей окажется тот или иной снимок, выложенный в социальной сети.

В основе алгоритма лежит аналитическая выкладка исследования 2,3 млн изображений из Flickr. Программисты изучили их успешность, сопоставив полученные данные с информацией о цветах, текстурах и различных объектах, представленных на фотографии.

Располагая всеми данными, специалисты научили свою программу довольно точно предугадывать, какой балл она получит, будучи выложенной в социальную сеть.

Впрочем, пока что алгоритм не всегда показывает верные результаты. Программа не учитывает, например, фактора реальной популярности самого пользователя, поэтому исследователи будут дальше дорабатывать технологию.

Тем не менее, предприниматели могут использовать этот инструмент уже сейчас. Предполагается, что он будет полезен при подготовке рекламных материалов для наполнения учётных записей компаний в социальных сетях.

Опробовать работу алгоритма может любой желающий – программисты выложили его в открытый доступ на специальном сайте. Программа оценит популярность пользовательского снимка от 1 до 10 баллов.

Читайте также:

Почему не следует подписываться на медиа-инфлюенсеров

Называть людей «пользователями» неэтично и неактуально

Насколько «умными» должны быть медицинские smart-устройства?

Социальные медиа – источник инфовойн, а не решение