Amazon уличили в психологических уловках ради имиджа “самого дешёвого” магазина

Компания Amazon использует психологию, убеждая своих пользователей, что они имеют дело с самым дешёвым онлайн-магазином.

Amazon весьма умело и тонко настраивает цены своих продуктов, чтобы создавать у пользователей впечатление, будто они отовариваются в самом дешёвом и выгодном онлайн-магазине.

Этот факт выявила компания Boomerang Commerce, которая проводит исследование так называемого Индекса восприятия цены (PPI).

Система ценообразования Amazon работает следующим образом. Магазин определяет самые популярные из продаваемых им товаров и выставляет на них большие скидки – до уровня, когда они становятся дешевле предложений конкурентов.

Поскольку многие потребители хотят получить эти товары, в конце концов, они останавливаются на Amazon. После заключения сделки пользователи покидают сайт с мыслью, что это самый лучший онлайн-магазин, поскольку он даёт самые лучшие цены.

При этом, чем чаще пользователь покупает популярные товары со скидкой, тем больше он укрепляется в мысли, что Amazon – это лучшее место для онлайн-покупок.

Впрочем, Amazon может быть чрезвычайно дорогим магазином для покупки непопулярных или сопутствующих товаров, например, HDMI-кабелей и роутеров. Так, на сайте можно купить самый дешёвый телевизор на рынке, но кабели к нему обойдутся на 30% дороже, чем в любом другом месте.

Любителям онлайн-шоппинга за границей будет интересно узнать, что украинское государственное предприятие почтовой связи «Укрпочта» пообещало с 2015 года наладить доставку товаров из США и Великобритании за 7-10 дней.

Читайте также:

7 техногігантів із США зрівнялися з 5 країнами за часткою в індексі ACWI

Як і навіщо Facebook обігріває житлові будинки

Як голосові помічники програли чат-ботам

Як розвиватиметься супутниковий інтернет: можливості та проблеми