Что нужно знать о бизнес-аналитике — версия организаторов Analyze!

В этом году конференция по аналитике для онлайн и мультиканальных проектов Analyze! пройдёт в Киеве 21 апреля 2016 года. Мы расспросили оргкомитет мероприятия о трендах в аналитике данных и главных особенностях мероприятия в этом году:

Что нужно знать о бизнес-аналитике — версия организаторов Analyze!

О трендах онлайн-аналитики в 2016-м

  1. Обращение к пользователям становится более персонализированным.
  2. Мультиканальность — более доступно и востребовано объединение и сбор данных со всех точек касания пользователя (онлайн, оффлайн, телефония).
  3. Развитие мобильной коммерции.
  4. Активно распространяется машинное обучение и Big Data.
  5. Внедряются системы Business Intelligence, с помощью которых можно обрабатывать большие объёмы данных и в дальнейшем принимать правильные решения.

О популярности бизнес-аналитики

Онлайн-аналитика — ещё слишком молодая отрасль для нас, чтобы о ней знали достаточно подробно. Сейчас рынок Украины только начинает осознавать всю необходимость анализа данных и не все владельцы интернет-бизнеса правильно понимают, как применить анализ на практике. При этом растёт (хоть и медленно) доля участников рынка, которые хотят быть конкурентоспособными и следовать лидерам отрасли. В этом им, конечно же, на помощь приходит онлайн-аналитика.

Конференция проходит уже четвёртый год подряд — и остаётся лидирующим мероприятияем в данной сфере в Украине.

Об интересных докладах и практических кейсах

На конференции будут только реальные кейсы, которые спикеры продемонстрируют впервые. К примеру, Руслан Близнюк, руководитель департамента аналитики Promo, представит кейс интернет-магазина gold.ua/gold24.ru — и расскажет, как накапливать данные о пользователе с помощью GA, CRM и открытых источников.

Владислав Флакс, основатель и CEO OWOX, в этом году расскажет, как настроить собственную модель атрибуции по группам товаров, типам устройств и когортам пользователей и как потом принимать решения.

Snimok_3073191551726

Сергей Гудков, руководитель отела увеличения конверсии WebPromo, поделится своим опытом повышения конверсии на основе кейсов интернет-магазина 220volt.com.ua и лендинга Академии WebPromoExperts.

С полной программой и докладчиками можно ознакомиться на сайте.

Snimok-1_3344531543841

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

О сложностях в процессе организации Analyze!

Как уже говорилось выше, сейчас рынок Украины только начинает осознавать всю необходимость анализа данных. Даже те, кто внедрил у себя в проекте инструменты аналитики, не пользуются ими на 100%. Особых сложностей в процессе организации мероприятия не возникает, говорят представители оргкомитета.

Главное, чтобы со стороны представителей онлайн-проектов было понимание того, что вкладывать в развитие знаний никогда не поздно.

Для тех, кто принимает правильные решения, промо-код на скидку — imena2016.

Кому обязательно следует посетить конференцию

Конференция Analyze! будет интересна:

  • онлайн-аналитикам;
  • интернет-маркетологам;
  • руководителям онлайн- и мультиканального ритейла;
  • и всем, кто по работе или для собственного развития работает с онлайн-данными.

Читайте также:

Дослідження індустрії MarTech в Україні

Штучний інтелект змінить сферу туризму раз і назавжди

Люди хотят знать об алгоритмах – но не очень много

Чи потрібний Києву єдиний електронний квиток?