В этом году конференция по аналитике для онлайн и мультиканальных проектов Analyze! пройдёт в Киеве 21 апреля 2016 года. Мы расспросили оргкомитет мероприятия о трендах в аналитике данных и главных особенностях мероприятия в этом году:
О трендах онлайн-аналитики в 2016-м
- Обращение к пользователям становится более персонализированным.
- Мультиканальность — более доступно и востребовано объединение и сбор данных со всех точек касания пользователя (онлайн, оффлайн, телефония).
- Развитие мобильной коммерции.
- Активно распространяется машинное обучение и Big Data.
- Внедряются системы Business Intelligence, с помощью которых можно обрабатывать большие объёмы данных и в дальнейшем принимать правильные решения.
О популярности бизнес-аналитики
Онлайн-аналитика — ещё слишком молодая отрасль для нас, чтобы о ней знали достаточно подробно. Сейчас рынок Украины только начинает осознавать всю необходимость анализа данных и не все владельцы интернет-бизнеса правильно понимают, как применить анализ на практике. При этом растёт (хоть и медленно) доля участников рынка, которые хотят быть конкурентоспособными и следовать лидерам отрасли. В этом им, конечно же, на помощь приходит онлайн-аналитика.
Конференция проходит уже четвёртый год подряд — и остаётся лидирующим мероприятияем в данной сфере в Украине.
Об интересных докладах и практических кейсах
На конференции будут только реальные кейсы, которые спикеры продемонстрируют впервые. К примеру, Руслан Близнюк, руководитель департамента аналитики Promo, представит кейс интернет-магазина gold.ua/gold24.ru — и расскажет, как накапливать данные о пользователе с помощью GA, CRM и открытых источников.
Владислав Флакс, основатель и CEO OWOX, в этом году расскажет, как настроить собственную модель атрибуции по группам товаров, типам устройств и когортам пользователей и как потом принимать решения.
Сергей Гудков, руководитель отела увеличения конверсии WebPromo, поделится своим опытом повышения конверсии на основе кейсов интернет-магазина 220volt.com.ua и лендинга Академии WebPromoExperts.
С полной программой и докладчиками можно ознакомиться на сайте.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
О сложностях в процессе организации Analyze!
Как уже говорилось выше, сейчас рынок Украины только начинает осознавать всю необходимость анализа данных. Даже те, кто внедрил у себя в проекте инструменты аналитики, не пользуются ими на 100%. Особых сложностей в процессе организации мероприятия не возникает, говорят представители оргкомитета.
Главное, чтобы со стороны представителей онлайн-проектов было понимание того, что вкладывать в развитие знаний никогда не поздно.
Для тех, кто принимает правильные решения, промо-код на скидку — imena2016.
Кому обязательно следует посетить конференцию
Конференция Analyze! будет интересна:
- онлайн-аналитикам;
- интернет-маркетологам;
- руководителям онлайн- и мультиканального ритейла;
- и всем, кто по работе или для собственного развития работает с онлайн-данными.