Банкоматы Bank of America в ближайшем будущем получат функцию видеочата.
Инженеры Bank of America решили наделить свои банкоматы возможностью устраивать видеоконференции. Любопытно, что для этого даже не понадобится серьезной реконструкции. В основе новой функции банкомата – цветной терминал для вывода интерфейса и фронтальная камера, которой оснащается каждое банковское устройство.
Таким образом, в скором времени клиенты Bank of America получат в свое распоряжение поддержку видеоконференций Teller Assist. Конечно, никто не позволит им позвонить с банкомата родственникам или друзьям, но вот выйти на связь с сотрудниками банка чтобы получить ответы на те, или иные вопросы, или пожаловаться на то, что банкомат «проглотил» карточку – вполне возможно.
Представители банка уточняют, что видеоконференции призваны помочь клиентам банка использовать основные функции и информировать их о новых предложениях. В конце концов, новый сервис позволит пользователю банкомата просто на месте решить вопрос с изъятой карточкой.
На данный момент неизвестно, где физически будут установлены банкоматы – только на территории США или же во всех странах, где есть филиалы Bank of America. Первые банкоматы с функцией чата появятся в Бостоне ещё до конца 2013 года.