В Перу появились рекламные щиты, которые очищают воздух

Студенты Инженерно-технологического Университета Перу создали рекламный щит, способный очищать воздух в близлежащих кварталах, будучи установлен на улице.

Рекламная конструкция пропускает через себя воздух и очищает его водяными фильтрами. Производительность устройства – около 100 тысяч кубических метров свежего воздуха в сутки.

Один такой щит, по словам изобретателей, может заменить примерно 1 200 деревьев. Если установить конструкцию в жилом районе города она очистит воздух для жителей 5 кварталов вокруг места установки.

Потребляемая мощность устройства – 2,5 КВт. Этот показатель сравним с энергопотреблением одного крупного бытового кондиционера.

К сожалению, о запуске устройства в массовое производство пока что ничего не сообщается. На данный момент несколько щитов стоят возле корпуса Инженерно-технологического Университета Перу.

Кстати, недавно инженеры технологического института Джорджии, США, создали сверхсовременный рюкзак, который генерирует электроэнергию при ходьбе и фильтрует воду.

В основе такой системы лежат принципы статического электричества. Одна сторона рюкзака имеет алюминиевую плёнку с микроскопическими отверстиями, а вторая – покрыта медной плёнкой с нанопроводами.

Плёнки покрывают откидные пластины, которые расположены в форме ромба. Когда пользователь идёт с рюкзаком за плечами, каждый шаг заставляет эти пластины откидываться, чтобы алюминиевая поверхность касалась медной.

Читайте также:

Большие данные и солнечная энергия – идеальная комбинация

Smart city – новый идеальный город?

Сергей Замикула, LEKORNA: «Рынок эко-продуктов растёт с каждым годом»

Сміттєві терикони: утилізація не є відповіддю на жахливу ситуацію з електронними відходами