Сергей Замикула, LEKORNA: «Рынок эко-продуктов растёт с каждым годом»

Компании, которые выбирают эко-направленность, не просто следуют актуальным трендам, но и трансформируют наше мироощущение. В Украине есть команды, готовые экспериментировать и развиваться. Сергей Замикула, начальник отдела маркетинга в LEKORNA, рассказал нашей редакции о вафельных стаканчиках, спросе на эко-продукцию и дальнейших планах.

О компании LEKORNA

Компания появилась 20 лет назад, когда двое школьных друзей решили производить вафельные полуфабрикаты. Первая торговая марка называлась «Пан Крошка», в ассортименте были представлены вафельные коржи для торта, корзинки для салатов и икры. Со временем компания начала осваивать зарубежные рынки, вследствие чего был сделан ребрендинг, тогда и появилось название Lekornа.

О команде

Наша команда – это десятки опытных специалистов: технологи, производственный персонал, собственная лаборатория, отдел маркетинга и продаж. Многолетняя экспертиза и объёмы продаж позволяют нам называть себя производителем вафель без начинки №1 в Украине!

О ведении бизнеса

Сергей Замикула

Анализируя этапы развития компании за эти годы, можно провести аналогию с ростом ребёнка. Каждому возрасту были свойственны свои проблемы и приятные моменты. Сейчас мы понимаем, что у нас огромные возможности в плане экспорта и завоевания зарубежных рынков, но вместе с этим появляется и конкуренция. Покупатель становится более требователен к безопасности продукта, составу и упаковке.

О продукте

Вафельные крышечки и стаканчики для кофе – это вкусная и экологичная альтернатива пластиковой посуде. К тому же, это ещё и вкусно! Стаканчик покрыт специальной шоколадной глазурью и выдерживает более 10 мин. горячие напитки. Лучше всего подходит для макиато или двойного эспрессо (объём 90 мл). Вафельная крышечка может служить основой для необычной подачи кофе и легко разнообразит меню кофейни. Идеальна для латте или каппучино (подходит на стаканчики 250 и 340 мл)

Запустив тестовую версию продукта, мы получили огромное количество заявок и положительных рецензий в СМИ. О нас написали ведущие украинские и мировые издания, сняли сюжет национальные каналы, обсуждали лидеры мнений в Facebook/Instagram. Конечно же, такой бурный всплеск заказов выявил большое количество слабых мест. Сейчас мы исправили ошибки, доработали продукт, упаковку и готовимся к экспортным продажам в Саудовскую Аравию, Латвию и Литву.

О планах

Мы, конечно же, планируем расширение ассортимента эко-продукции! Сейчас работаем над разработкой стаканчиков большего размера, т.к. у нас в стране всё же больше любят пить капучино или латте. Думаем над вафельными тарелками и эко-трубочками для напитков.

Рынок эко-продуктов растёт с каждым годом и было бы глупо упустить возможность расти вместе с ним, выпуская не только вкусную, но и экологичную продукцию!

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:

Фото: личный архив спикера

Читайте также:

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров

Большие данные и солнечная энергия – идеальная комбинация

Политическое расфрендживание

Привлекательное и обречённое будущее работы