Британские заправки будут выводить “биометрические” объявления

В Великобритании готовят к запуску рекламные щиты для автомобильных заправок, которые будут считывать биометрические данные клиентов, и выводить для них тематическую рекламу.

 

Согласно замыслу разработчиков проекта – компании Tesco – умные экраны будут автоматически распознавать пол и возраст посетителей заправок, сканируя внешность человека.

В соответствии с полученными данными, “умный экран” покажет те объявления, которые больше всего подходят для каждого потенциального зрителя. При демонстрации рекламы будут учитывать и другие факторы, например, время суток, и погоду.

Предполагается, что персонализированные “биометрические” объявления смогут охватить куда более широкую аудиторию, нежели маркетинговое нацеливание рекламных объявлений.

Представители Tesco уверены, что “биометрические” щиты смогут рекламировать товары и услуги, минимум, пяти миллионам взрослых жителей Туманного Альбиона.

Возраст и пол клиента будут распознавать сканеры лиц

Тем временем, исследователи аналитической компании Goode Intelligence считают, что Apple вдохновила разработчиков на повсеместное внедрение сканеров отпечатков пальцев в мобильные устройства.

По прогнозам аналитиков, в течение следующих двух лет биометрические сканеры станут стандартной функцией всех мобильных устройств.