Мобильные устройства BlackBerry теряют популярность на рынках по всему миру

Рыночная доля канадского производителя смартфонов BlackBerry в США стремительно сокращается. По итогам 2013 года “ежевичные” устройства оказались далеко позади самых покупаемых моделей от других компаний.

За минувший год доля рынка канадской компании в США сократилась с 0,9% до 0,4%. При этом, именно Соединённые Штаты являются основным рынком для устройств BlackBerry.

Спад интереса к BlackBerry отмечается и в других регионах. За минувший год на пяти крупнейших европейских рынках – Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании – рыночная доля BlackBerry снизилась с 3,7% до 1,5%.

Самое ощутимое падение спроса на BlackBerry наблюдается в наиболее развитых странах Латинской Америки: Бразилии, Аргентине и Мексике. Там доля канадской компании сократилась с 10,3% до 2,8% в течение 2013 года.

Минобороны США всё же закупит 80 тысяч смартфонов BlackBerry для своих сотрудников. Начало поставок намечено на 31 января 2014 года, когда командование армии США получит первую партию мобильных устройств.

Однако, на фоне общего падения спроса на продукцию канадского производителя смартфонов это весьма неутешительная новость.

Читайте также:

10 бизнес-трендов, которые стали знаковыми для 2010-ых

Большие надежды низкотехнологического смартфона

Тамагочи: к чему нас подготовили виртуальные питомцы

5G грядёт: всё, что нужно знать о новом поколении мобильной связи