Новый шлем блокирует рекламу в реальном мире

Американские студенты разработали шлем дополненной реальности, который убирает из реального мира любую рекламу.

Шлем Brand Killer действует наподобие браузерного дополнения AdBlock Plus, только в реальной жизни. С его помощью из поля зрения пользователя исчезает любая реклама.

Шлем распознаёт и размывает встречающиеся на пути его владельца рекламные изображения – преимущественно, популярные логотипы, – освобождая человека от необходимости смотреть на рекламу не только в Интернете и по ТВ, но и в офлайне.

Изобретатели собрали Brand Killer из сварочных очков, web-камеры и 7-дюймового дисплея, купленного на Amazon. В основе шлема лежит специальная программа, которая распознаёт рекламные образы, сверяет их с огромной базой изображений, а после – «размывает» на дисплее.

Разработчики Brand Killer пока что не планируют запскать серийное производство – скорее всего, устройство останется необычной экспериментальной моделью.

Тем не менее, студенты отмечают, что созданная ими технология будет полезна в будущем, когда очки дополненной реальности станут частью повседневной жизни.

23% видеорекламы и 11% наружной рекламы на рынках США работают на несуществующих потребителей, придуманных киберпреступниками с целью получения доступа к многомиллиардным средствам, которые оборачиваются на рынке цифровой рекламы.

Читайте также:

Історія віртуальної реальності з 19-го століття по наші дні

Экспертное мнение: крупнейшие технологические тренды

Ирина Пульвас, Zirity: «Наша цель – помочь более 10 000 000 людей найти идеальную оправу»

Робототехника, AI и блокчейн в современной фармацевтике