Ирина Пульвас, Zirity: «Наша цель – помочь более 10 000 000 людей найти идеальную оправу»

Момента, когда онлайн-оптика станет релевантной альтернативой офлайновых поисков и примерок, не так долго ждать. Ирина Пульвас, CEO Zirity, рассказала нашей редакции об их сервисе, программе в акселераторе и важности мотивации.

Ирина Пульвас

О появлении стартапа

Наш стартап начался с моего питча идеи на Media Hack Weekend Kyiv 2016 – самом большом хакатоне СНГ. Идея касалась примерки онлайн. К примерке очков мы пришли постепенно: когда я разобралась в том, что технологически достижимо и может быть реализовано в Web быстро и качественно, поняла, что могу решить свою давнюю проблему выбора очков онлайн. Всё всегда начинается с MVP или минимального продукта, который отображает основные функции и решает задачу пользователя. Так и началось сотрудничество с Oprava Ua. Мы показали им, что сделали и решили с помощью теста проверить, как к этому отнесутся пользователи. Мы хотели убедиться в том, что решаем насущную проблему человека, который выбирает очки. Несмотря на то, что мы давно не обновляли продукт на Oprava Ua, пользователи пишут позитивные отзывы и благодарят за примерку. Обратная связь мотивирует идти дальше и улучшаться.

О принципе работы

Zirity использует технологию распознавания лица и AR (дополненную реальность). Самое главное преимущество заключается в том, что примерка работает в один клик и в реальном времени. Не нужно дополнительного сканирования лица или загрузки фотографии, только камера вашего компьютера.

О монетизации

Мы работаем с нашими партнёрами по принципу подписки, каждый пакет содержит определённое количество примерок. Так, вне зависимости от размера онлайн-платформы нашего клиента, он платит за то количество пользователей, которые по факту пользуются примеркой.

О сотрудничестве с онлайн-оптиками

Мы бы очень хотели сотрудничать с самым крупным игроком на рынке оптики в Украине – Люксоптикой. Нам очень интересно тестить и открывать разные рынки и работать с различными по размеру бизнесами. Это важно для проверки гипотез и построения такой бизнес-модели, которая наиболее эффективно отвечает потребностям рынка. Каждый игрок индивидуален: чем больше компания, тем больше в структуре бюрократии. Это подразумевает более длинный период закрытия сделок. Чем меньше компания, тем более гибко и оперативно принимаются решения. Нам бы хотелось помогать разным бизнесам, вне зависимости от их размера, ведь в первую очередь мы решаем проблему человека.

О команде Zirity

Нас трое. Наш СТО, Олег Шаров, был частью команды девелоперов Viewdle, а позже создал Video Gorillaz. COO, Игнат Бобрович, много лет работал в консалтинге и esports. Я отвечаю за стратегию, продажи и маркетинг. Меня называют CEO, но на самом деле, на том этапе, на котором находится компания сегодня, все делают всё и пытаются не мешать разработке. Главное – быть командой, слышать друг друга, оставлять свободу и преследовать одну цель, разделять мечту. Мы сошлись в ценностях и подходах, умеем абсолютно бессовестно мечтать. Дальше только excution.

Об участии в Startup Wise Guys

На данный момент мы находимся в Таллине. И очень рады, что стали единственной украинской командой, которая прошла в этот набор программы. Наше основное ожидание – мы сами. Необходимо сфокусироваться, «сделать домашнюю работу», экспериментировать, проверять гипотезы и допущения. Это тот этап развития, на котором абсолютно критично ошибаться. Программа – платформа и поддержка. Экосистема, которая помогает структурировать хаос в голове, определить приоритеты и разделить это с небезразличными людьми, которым так же страшно, как и тебе и которые всегда готовы помочь. Ещё и работают сутками. В обычном режиме тяжело так мало спать, а вот когда 10 команд находятся в постоянном движении, гораздо легче. Команда акселератора похожа на строгих родителей, которые в вас верят, но не позволяют расслабляться.

О планах

Основная задача компании – масштабирование. Цель до конца 2019 года – помочь более 10 000 000 людей найти идеальную оправу онлайн. Вне зависимости от того, откуда человек и какой у него цвет кожи, мы изменим его подход к покупке. Можем с помощью технологии сделать клиентский опыт более успешным и приятным. Я люблю приводить такой пример: представьте, что вы зашли в магазин и вас попросили посмотреть на все оправы, которые висят вокруг, но не разрешили трогать их руками. Просто предположить, как они будут на вас выглядеть. В таком магазине не хочется оказаться, но на сегодняшний день это реальность продажи очков онлайн. Мы хотим это исправить, как минимум, потому что это просто абсурдно. И потому что мы знаем – как это сделать.

Фото: личный архив спикера

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОГО: