Четверть рынка онлайн-рекламы США работает на ботов

23% видеорекламы и 11% наружной рекламы на рынках США работают на несуществующих потребителей, придуманных киберпреступниками с целью получения доступа к многомиллиардным средствам, которые оборачиваются на рынке цифровой рекламы.

К соответствующему выводу пришли аналитики компании WhiteOps и Американской ассоциации рекламных агентств.

Для реализации своих планов преступники используют ботов – специальные программы, которые убедительно имитируют поведение человека, в частности, выбор web-сайтов для просмотра рекламы.

Боты способны создавать фальшивые web-сайты и имитировать наплыв посетителей на Интернет-ресурсы, загружая их сторонним трафиком.

Рекламодатели тратят деньги чтобы получить отклик реальных клиентов, а попадают на ботов, что приносит убытки порядка $6,3 млрд. Аналитики отмечают, что размер ущерба от ботов будет в дальнейшем лишь увеличиваться.

При этом 60% подложного трафика приходится на устаревший браузер Internet Explorer 6. Кроме того, среди откликов, сделанных пользователями Internet Explorer 7, половина учётных записей принадлежит ботам.

Эксперты торговой группы Interactive Advertising Bureau выяснили, что примерно 36% всего рекламного web-трафика в мире является подделкой – такую долю от общей цифры генерируют боты и вирусы, а не реальные люди и потенциальные клиенты работодателей.

Читайте также:

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров

15 маркетинговых практик, которые развивают стратегическое мышление

Когда реклама действительно работает — на примере ролика Purple

Тренды digital-маркетинга на 2018-й