Подарочные сертификаты, электронные кошельки и возможность сканировать кредитные карты есть во многих других компаниях, чем же привлёк инвесторов Clinkle? Всё дело в способе авторизации пользователей.
Ранее мы писали о том, что новый платёжный стартап получил рекордные инвестиции в $25 миллионов, а его создатели обещали устроить революцию в мире платёжных систем. Изначально разработчики отделывались лишь общими словами о новой технологии, специальном приложении для смартфонов и подобном, но в чём же революция?
Одному из бывших сокурсников Лукаса Дюплана (Lucas Duplan), разработчика, удалось увидеть предрелизную версию продукта, изучить её, а затем и опубликовать всю информацию о продукте в блоге.
В итоге выяснилось следующее: революционной функцией является процесс авторизации при оплате. Для распознавания пользователя используется специальная технология бесконтактной передачи данных Aerolink, которая применяет ультразвук для передачи данных.
Отметим, что до этого в Сети ходило множество слухов о том, что именно революционного таится в Clinkle. Варианты с подарочными картами, скидками в популярных заведениях и торговых сетях, электронных кошельках, возможность сканирования платёжных карт даже не рассматривались, – подобные решения уже давно существуют и не являются революционными априори.