[responsivevoice_button voice=”Russian Female” buttontext=”Прослушать”]
Перед тем, как полностью заняться планированием своих выходных – почитайте самые интересные новости из мира IT, которые вы пропустили или проспали.
Amazon представила свою платформу AWS IoT для разработки «интернета вещей» – новый облачный инструмент поможет всем подключённым устройствам легко и безопасно соединяться с облачными хранилищами, пересылать данные и взаимодействовать друг с другом.
Facebook Messenger for iOS теперь официально поддерживает работу на Apple Watch. Как видим, можно отправлять даже стикеры и смайлики.
Блог-платформа Medium представила пакет обновлений, среди которых самым важным можно назвать синхронизацию работы между мобильными приложениями и веб-версией – теперь черновик одного и того же текста можно править с любого устройства. Также появилось больше возможностей графического оформления текста. Обновлённый ресурс даже сменил свой логотип, заменив чёрно-белую литеру «M» цветной.
Netflix повысил стоимость месячной подписки на HD-стриминг видео до $9,99 вместо $8,99. Самый популярный пакет среди пользователей подорожает только для новых клиентов в США, Канаде и Латинской Америке. Уже зарегистрированные подписчики будут платить прежнюю стоимость.
Мобильное приложение Burner помогает использовать телефонный номер с пользой для собственного бизнеса, в частности, интегрировать его в установленные на смартфон рабочие приложения для удобства коммуникации, онлайн-покупок. Сервис объявил о начале работы с программами Slack, Evernote, Dropbox и Soundcloud.
Накануне участия в выставке Tokyo Motor Show, которая пройдёт в конце октября в Японии компания Mitsubishi показала концепт своей новейшей разработки eX Concept. Среди характеристик обозреватели издания Mashable выделяют поддержку технологии дополненной реальности на лобовом стекле автомобиля.
В социальной сети Facebook продолжается работа по внедрению кнопки для выражения пользовательских эмоций негативного характера, которым не подходит «Like». VentureBeat сообщает, что с сегодняшнего дня избранные пользователи в Ирландии и Испании получат кнопку «Reactions», основанную на эмоджи – возможно, именно это и будет воплощение той самой вожделенной «Dislike».
Китайский гигант электронной торговли Alibaba решил объяснить всему миру, что из себя представляет и сама компания-учредитель, и непосредственно платформа для покупок – с этой целью запущен специальный портал Alibaba Defined. Скорее всего, попытка «подружиться» с пользователями за пределами Китая связана с началом сотрудничества с облачным сервисом Amazon Web Services и общим потеплением технологических отношений США и КНР.