Предлагаем вашему вниманию очередной «Дайджест к кофе» с новостями из мира IT, которые вы, возможно, пропустили или проспали.
Новая тенденция в маркетинге компаний Кремниевой долины: статья издания The Verge посвящена компании Polpeo, которая симулирует проблемы с брендом для своих клиентов и предлагает маркетологам пройти своеобразные курсы “экстремального вождения” в социальных медиа.
Топ-менеджер корпорации напился на публике и приставал к посетителям ресторана? CEO закрутил интрижку с несовершеннолетней девушкой-интерном? Как вести себя уважаемому бренду в подобной критической ситуации? Polpeo поможет научиться.
The Wall Street Journal сообщает, что в США интернет добрался и до трансляции важнейших спортивных событий: NFL заявила, что матчи будущего сезона национальной лиги будет показывать исключительно через стриминг в сети.
Не так уж и удивительно: даже музыкальный бизнес уже начал больше зарабатывать через интернет, чем на продаже дисков.
TNW рассказывает об очередном приложении для улучшения качества коллажей из мобильных фотографий. Layout позволяет соединить до 9 кадров, сделанных “яблочным” смартфоном, в один коллаж, и даже применить к ним фильтры.
TechСrunch пообщался с представителями сервиса микроблогов Twitter о новых функциях, направленных на борьбу с троллями в комментариях. Речь идёт, в частности, о новом “фильтре качества” постов и комментариев.
Обозреватели ресурса Wired изучили новую беспроводную мышь компании Logitech, которая носит название MX Master, и пришли к выводу, что она просто-таки замечательна. На американском рынке устройство появится уже в апреле по цене $100.
3Dnews пишет о том, что Управление США по патентам и торговым маркам озвучило патентную заявку компании Apple, речь в которой идёт о компьютерной клавиатуре без физических кнопок.
Для любителей космической темы публикуем свежайший снимок соседней галактики, которая расположена всего лишь в 30 млн световых лет от нас. Кадр представлен на официальном сайте проекта Hubble Space Telescope, откуда его можно свободно загрузить в свою коллекцию.