Музыкальный бизнес впервые заработал на интернет-вещании больше, чем на CD

По итогам 2014 года выручка музыкальных сервисов онлайн-вещания в США впервые обогнала доходы от продаж CD-дисков.

Интернет-сервисы принесли музыкальной индустрии доходы в размере $1,87 млрд, в то время, как продажа CD – $1,85 млрд.

Несмотря на то, что разница в цифрах пока что не грандиозна, намечающийся тренд свидетельствует о дальнейшем падении рынка CD, в то время, как выручка сервисов потокового воспроизведения музыки продолжит расти.

Основными игроками на данном рынке на текущий момент стали компании Spotify, Pandora, YouTube и Vevo. Впрочем, хотя сервисы стриминга музыки сумели обойти по доходам рынок CD, в целом, доходы от музыки на физических носителях пока что выше.

Музыкальная индустрия получила от продаж музыки на различных физических носителях 32% своей выручки, в то время, как онлайн-сервисы принесли только 27%.

Самой доходным сектором рынка по-прежнему остаётся загрузка музыки из онлайн-магазинов, таких как iTunes. Выручка здесь постепенно снижается, однако, всё ещё составляет около 37% от всех доходов музыкальной индустрии.

Напомним, что ещё по итогам 2013 года Интернет-радио оказалось главным источником доходов музыкальной индустрии США.

Читайте также:

Дослідження вікових груп користувачів соцмереж з точки зору маркетингу

Корисні фішки YouTube, про які мало хто знає

Слишком много: переизбыток товаров онлайн

5 переваг ведення власного блогу