По итогам 2014 года выручка музыкальных сервисов онлайн-вещания в США впервые обогнала доходы от продаж CD-дисков.
Интернет-сервисы принесли музыкальной индустрии доходы в размере $1,87 млрд, в то время, как продажа CD – $1,85 млрд.
Несмотря на то, что разница в цифрах пока что не грандиозна, намечающийся тренд свидетельствует о дальнейшем падении рынка CD, в то время, как выручка сервисов потокового воспроизведения музыки продолжит расти.
Основными игроками на данном рынке на текущий момент стали компании Spotify, Pandora, YouTube и Vevo. Впрочем, хотя сервисы стриминга музыки сумели обойти по доходам рынок CD, в целом, доходы от музыки на физических носителях пока что выше.
Музыкальная индустрия получила от продаж музыки на различных физических носителях 32% своей выручки, в то время, как онлайн-сервисы принесли только 27%.
Самой доходным сектором рынка по-прежнему остаётся загрузка музыки из онлайн-магазинов, таких как iTunes. Выручка здесь постепенно снижается, однако, всё ещё составляет около 37% от всех доходов музыкальной индустрии.
Напомним, что ещё по итогам 2013 года Интернет-радио оказалось главным источником доходов музыкальной индустрии США.