Дайджест к кофе – утренние новости

Мы собрали интересный выпуск «Дайджест к кофе» с новостями из зарубежного мира IT, которые вы пропустили или проспали.

На днях мы рассказывали о sharing-модели в современном обществе и бизнесе. Подтверждением того, что новый тренд пришёл надолго выступает заметка на WSJ о новом iOS-приложении Ride. Программа предназначена для поиска машин через Uber сотрудниками одной компании, и уже доступна корпоративным клиентам в США.

Западные IT-издания наперегонки публикуют обзоры “умных” часов от Apple, которые наконец-то можно купить и протестировать. Zdnet пишет о том, что новый девайс кардинально изменит привычки современного пользователя, а аналитики Wired считают, что Apple Watch не станут провалом корпорации, потому как успех “умных” часов нужен всем участникам IT-рынка.

Редакция Watchaware забавы ради опубликовала подборку негативных комментариев с сайта Engadget на презентацию первого iPhone в 2007 году. Больше всего пользователи возмущались технологией ввода текста на сенсорном экране: “Touch screen buttons? BAD idea. This thing will never work.” (“Кнопки на тач-скрине? ПЛОХАЯ идея. Это никогда не заработает.”)

Techcrunch пишет об исследовании роли технологий в жизни современных американских подростков, которое провела организация Pew Research Center. Как выяснилось, более 90% тинейджеров ежедневно заходят в социальные сети, а четверть опрошенных (24%) пребывают онлайн “почти постоянно”.

Профессор школы журналистики Джеф Джервис (Jeff Jarvis) в своём блоге на Medium сравнивает 2 метода создания журналистских материалов: внешне ориентированные и внутренне ориентированные. Статья с описанием разницы для целевой аудитории таких материалов пригодится не только журналистам, но и всем создателям текстового контента в интернете.

Gizmodo рассказывает о новых функциях в After Effects CC, профессиональной программе для создания видео в Adobe. Обновление Character Animator использует веб-камеру для передачи нарисованному персонажу движений аниматора. Видеоинструкция показывает, как сделать нарисованного человечка естественным:

Facebook продолжает работу по дистанциированию платформы для обмена сообщениями Messenger от социальной сети в целом. Очередной шаг – запуск отдельного сайта для обмена сообщениями, который позволит вести переписку без необходимости просматривать обновления статусов, рекламу и видео про “самый лучший год”. Общение на сайте будет синхронизироваться с мобильным приложением.

Издание Recode сообщает, что Хиллари Клинтон (Hillary Clinton) перед стартом избирательной президентской кампании пригласила в свою команду IT-специалиста Стефани Хеннон (Stephanie Hannon), директора Google по продуктам для социальных и общественных проектов. У политика Хеннон, по слухам, будет отвечать за все технологические процессы.

Возможно, Клинтон таким образом хочет обезопасить себя от компьютерных скандалов, вроде недавнего обсуждения в СМИ её рабочей переписки с личного e-mail.