Начинаем рабочую неделю с подборки интересных новостей о современных технологиях.
Reuters сообщает о том, что регулирующие органы Германии требуют от компании Tesla Motors прекратить использовать термин «автопилот» в отношении своих электромобилей. Немцы посчитали, что такая характеристика вводит в заблуждение пользователей, так как система не замещает водителя полностью, а лишь ассистирует ему в управлении авто.
Публикации в социальных сетях могут принести как прибыль, так и убыток бизнесу. Пример последнего случая приводит TNW: после публикации в Twitter-аккаунте американского сенатора Берни Сандерса информации о том, что фармацевтическая компания Ariad повысила стоимость лекарств для больных лейкемией, акции самой компании подешевели на 15%. Акционерам пост в Twitter, на который подписаны 2,65 млн человек, обошёлся в $387 млн.
Мобильное приложение Google Maps для Android теперь позволяет отслеживать дорожные пробки в режиме реального времени, с максимально точной географической настройкой местоположения пользователя.
Инвестиционный банк Piper Jafray заказал исследование потребительских привычек 10 тыс. подростков. Как выяснилось, впервые аудитория кабельного ТВ в США уступила по количеству зрителей аудитории YouTube: видеохостинг ежедневно смотрят 26% опрошенных, в то время, как телевидение привлекает всего 25%. Разница пока незначительная, но тенденция перехода аудитории в интернет — очевидна. Читайте наш материал о том, как Netflix отбирает зрителей (и заработок) у теле-и киностудий.
Немецкий автопроизводитель Opel представил на автосалоне в Париже, Франция, новый электромобиль Ampera-E, который продолжит экологическую политику бренда, начатую гибридной моделью Ampera. Электромобиль обладает запасом хода в 500 км, а максимальная скорость составляет 150 км/ч.
Питер Тиль удивил дельцов из Кремниевой долины своей открытой поддержкой Дональда Трампа в президентской гонке, а теперь он выделил ещё $1,25 млн на кампанию одиозного кандидата, от поддержки которого отказываются всё больше известных людей. TechCrunch попыталась разобраться в мотивах знаменитого инвестора.
Компания Nationwide совершила платёжную транзакцию с бесконтактной картой на орбите Земли. В сотрудничестве со специалистами из First Data, инженеры создали роботизированную руку, которая непосредственно совершила платёж в космосе, а также корпус для защиты терминала от космических элементов.