Американские компании будут общаться с акционерами через соцсети

Компании cмогут распространять предназначенную для акционеров информацию через Twitter и Facebook. Об этом заявила комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC).

 

 
Причиной для такого решения стало разбирательство против компании Netflix, которая занимается распространением медиаконтента через интернет. В июле прошлого года гендиректор компании Рид Хастингс (Reed Hastings) сообщил через свой аккаунт в Facebook о том, что суммарная длительность просмотров сайта Netflix превысила миллиард часов в месяц.

SEC настаивает: акционеров нужно предупреждать о способе распространения информации

Официального пресс-релиза с этой информацией выпущено не было, и SEC уличила Netflix в нарушении правил раскрытия существенной информации. Компанию обвинили в нарушении норм о недискриминации при распространении информации, так как она распространила свое сообщение только среди 200 тысяч подписчиков Хастингса в Facebook, которых ведомство сочло привилегированной аудиторией.

Санкций в сторону Netflix от SEC пока не последовало, однако прецедент был создан. Теперь, когда какая-либо американская компания соберется проинформировать инвесторов через социальные сети, она должна будет предварительно предупредить акционеров о таком способе распространения информации. Кроме того, в SEC настаивают настаивают на том, чтобы все акционеры имели доступ к сайтам, через которые будут распространяться подобные известия.

В первую очередь, изменения коснутся более мелких инвесторов, которые порой недостаточно тщательно следят за сообщениями компаний.

Читайте также:

Бьюти-фильтры (не) спасут мир: авторское мнение и комментарий психолога

Почему не следует подписываться на медиа-инфлюенсеров

С лёгкой руки социальных медиа: новые типы отношений

30 низкобюджетных маркетинговых идей для бизнеса