Соцсети могут рассказать про структуру компании

На основе анализа информации из соцсетей исследователи восстановили иерархию технологических компаний.

 

 

Израильские исследователи проанализировали структуру международных компаний, основываясь исключительно на информации из соцсетей Facebook и LinkedIn, результаты исследования приводит MIT Technology Review.

Группа ученых из Университета имени Бен-Гуриона под руководством Майкла Файра (Michael Fire) описывает методику анализа структуры крупных компаний, используя исключительно данные, публикуемые их сотрудниками в соцсетях.

Основываясь на информации из профилей сотрудников в Facebook и LinkedIn  (другие соцсети также принимаются во внимание), были выбраны 6 технологичных компаний с количеством сотрудников от 500 до 50 тыс. Взяв за основу профили людей в определенной компании, исследователи использовали специальный алгоритм для поиска коллег среди их друзей в одной или нескольких соцсетях.

Социальные сети – кладезь информации, которую не всегда используют в благих целях

В ходе анализа плотности связей между отдельными сотрудниками исследователи смогли определить руководителей различного уровня, восстановив иерархию компании. Для определения принадлежности к региональным представительствам, результаты накладывались на местожительства

Также авторы поднимают вопрос безопасности, ведь из соцсетей злоумышленники могут брать «чувствительную» информацию. По мнению исследователей, чтобы не допустить раскрытия конфиденциальных сведений о структуре компании, требуется накладывать более строгие ограничения на то, о чем сотрудники могут писать в личных профилях в социальных сетях.

Читайте также:

Бьюти-фильтры (не) спасут мир: авторское мнение и комментарий психолога

Почему не следует подписываться на медиа-инфлюенсеров

С лёгкой руки социальных медиа: новые типы отношений

30 низкобюджетных маркетинговых идей для бизнеса