Цифровая витрина предложит мгновенно “примерить” товар и купить его


Компания Rehabstudio представила свой новый проект – цифровую витрину, которая “примерит” выбранный наряд на потенциального покупателя.

Витрина Adaptive Storefront Prototype представляет собой большую сенсорную панель. На основе предпочтений пользователя и автоматически снятых мерок, система подберёт интересные конкретному клиенту вещи, и выведет их изображения на экран, поверх отражения человека.

Система работает следующим образом: человек заполняет “цифровой отпечаток” – своеобразную анкету, в которой указывает свои антропометрические данные, персональные предпочтения и интересы.

С этой анкетой, сохранённой в смартфон или любое другое мобильное устройство пользователя, и будет синхронизироваться витрина посредством bluetooth-канала. Понравившийся экземпляр можно приобрести прямо на месте, коснувшись поверхности витрины.

Ожидается, что система может хорошо зарекомендовать себя в рекламном бизнесе: работая круглосуточно, она будет соединяться с анкетой любого проходящего мимо человека, автоматически предлагая ему товары на выбор.

Следует уточнить, что Adaptive Storefront Prototype пока что представляет собой рабочий прототип. О том, когда же система будет запущена в массовое производство, пока что нет никаких данных.

Читайте также:

Штучний інтелект для інтернет-магазинів: що може робити і чи варто його використовувати?

Боротьба за клієнта: рецепти для рітейлу

Успішний дизайн – не обов’язково красивий, доводить Amazon

Amazon реформує торгівлю — відкрився перший супермаркет без кас