Компания Rehabstudio представила свой новый проект – цифровую витрину, которая “примерит” выбранный наряд на потенциального покупателя.
Витрина Adaptive Storefront Prototype представляет собой большую сенсорную панель. На основе предпочтений пользователя и автоматически снятых мерок, система подберёт интересные конкретному клиенту вещи, и выведет их изображения на экран, поверх отражения человека.
Система работает следующим образом: человек заполняет “цифровой отпечаток” – своеобразную анкету, в которой указывает свои антропометрические данные, персональные предпочтения и интересы.
С этой анкетой, сохранённой в смартфон или любое другое мобильное устройство пользователя, и будет синхронизироваться витрина посредством bluetooth-канала. Понравившийся экземпляр можно приобрести прямо на месте, коснувшись поверхности витрины.
Ожидается, что система может хорошо зарекомендовать себя в рекламном бизнесе: работая круглосуточно, она будет соединяться с анкетой любого проходящего мимо человека, автоматически предлагая ему товары на выбор.
Следует уточнить, что Adaptive Storefront Prototype пока что представляет собой рабочий прототип. О том, когда же система будет запущена в массовое производство, пока что нет никаких данных.