Daimler испытал свой беспилотный грузовик на 8-полосном шоссе

Немецкий автомобильный концерн Daimler провёл успешные испытания самоуправляемого грузового автомобиля собственной разработки.

Испытания самоуправляемого авто проходили на автобане в районе города Магдебург. Инженеры Daimler специально тестировали машину на 8-полосном участке дороги, воспроизводя обычную дорожную обстановку.

Автомобиль Mercedes-Benz Future Truck 2025 оказался способен полностью самостоятельно передвигаться по шоссе со скоростью до 85 км/ч, правильно реагируя на манёвры других участников дорожного движения.

Так, автомобиль легко ехал наряду с другими машинами, автоматически притормаживал, когда это было нужно, и смог предоставить дорогу машине аварийной службы, прижавшись к крайней правой полосе.

Всё это время водитель сидел в кабине и работал с планшетом. Отметим, что технология от Daimler предоставляет возможность ручного управления транспортом в разных ситуациях.

От водителя нового автономного грузовика требуется завести авто и безопасно вклиниться в поток машин. После грузовик начинает ехать сам.

Автомобиль оснащён множественными сенсорами и камерами с диапазоном действия от 70 до 250 м, которые помогают машине различать дороги с 1- и 2-сторонним движением, “видеть” пешеходов, подвижные и неподвижные объекты, и реагировать на их появление должным образом.

На данный момент существует всего один прототип автомобиля Mercedes-Benz Future Truck 2025. Представители Daimler пока не готовы озвучить стоимость коммерческой версии автомобиля с роботизированной системой управления.

Ранее Google представила миниатюрный двухместный беспилотный автомобиль. Машина лишена привычных элементов ручного управления: на месте водителя нет ни рулевого колеса, ни педалей.

Читайте также:

MIT вчить машини бачити крізь туман

Waymo та Intel запускають рекламну кампанію на підтримку безпілотних авто

Рейтинг 18 компаний, которые уже готовят беспилотные автомобили

Как автомобили без водителя повлияют на мировую экономику