Сервис Datacoup платит пользователям за сбор данных из их учётных записей

Сервис Datacoup предлагает пользователям добровольно открыть для неё доступ к своим учётным записям в Twitter, Facebook, Google+ и других социальных сетях.

Данная информация и так не является секретом, и социальные сети активно используют её для целевой рекламы и передают третьим лицам, зарабатывая на пользователях деньги. Datacoup тоже хочет это делать, но взамен обещает делиться прибылью.

Основателем и руководителем проекта является Мэтт Хоган (Matt Hogan), бывший финансист с Уолл-Стрит. Он привлёк для своего проекта $480 тыс. инвестиций, с помощью которых тестирует жизнеспособность модели.

Каждый пользователь сам выбирает, какими личными данными он готов поделиться, и, в зависимости от количества переданной информации, ежемесячно будет получать определённую сумму. Средний размер выплаты за февраль 2014 года составил $1,56.

Datacoup собирает информацию с девяти сервисов: Facebook, Twitter, LinkedIn, Flickr, Google+, Tumblr, YouTube, Instagram, Foursquare, а также, с платёжных банковских карт.

Единожды активировав сервис, пользователь будет получать деньги каждый месяц. Собранная информация передаётся рекламным агентствам.

Читайте также:

Бьюти-фильтры (не) спасут мир: авторское мнение и комментарий психолога

Почему не следует подписываться на медиа-инфлюенсеров

С лёгкой руки социальных медиа: новые типы отношений

30 низкобюджетных маркетинговых идей для бизнеса