Каждый четвертый интернет-пользователь Украины – это Digital мама

Понятие «интернет-пользователь» охватывает множество потребительских групп со своими особенностями и предпочтениями. Одна из таких групп, активно «живущих» онлайн, – это мамы с маленькими детьми в возрасте до 6 лет.

 
Компания New Strategies Group совместно с исследовательской компанией Opinion провели первое в Украине исследование мам в Интернет. Было установлено, что Digital-мама – это каждый четвертый пользователь интернета в Украине. И сегодня в нашей стране проживает 3.1 миллиона таких мам.

Типичная digital-мама – это женщина в возрасте 22-29 лет с высшим образованием и средним доходом, которая находится в декретном отпуске и воспитывает одного ребенка в возрасте до 6 лет. Они используют интернет для решения вопросов, связанных с воспитанием детей и зачастую с работой, проводя в нем около 4,2 часов ежедневно.

Digital-мамы – это динамичный сегмент, который более активно (даже в сравнении с другими интернет-пользователями Украины, не говоря уже обо всем населении страны) использует диджитал-устройства, стремясь быть на связи с окружающим миром. Так 32% мам используют мобильные устройства для выхода в интернет, проверки почты или общения в социальных сетях.

Потребление медиа-каналов, в большинстве случаев, становится комбинированным, однако, единственным медиа-каналом, который после рождения ребенка используется большинством digital-мам наиболее активно, остается интернет.

Читайте также:

Що відбувається на ринку фінтех в Україні

Называть людей «пользователями» неэтично и неактуально

Насколько «умными» должны быть медицинские smart-устройства?

Социальные медиа – источник инфовойн, а не решение