Появилась мобильная социальная сеть для любителей виски

Сервис персональных алкогольных рекомендаций Distiller превратился в полноценную социальную сеть для любителей виски.

Сеть работает с мобильным приложением, которое анализирует тысячи марок, учитывая их цену, рейтинг, тип, отзывы других пользователей, и выводит список позиций, лучшего всего подходящих по вкусу и к конкретной ситуации.

Клиент Distiller для iPhone стал доступен для скачивания ещё в феврале 2014 года, однако только после выхода версии для Android любопытное приложение превратилось в полноценную социальную сеть.

Профили Distiller напоминают личные страницы в Twitter. Приложение поддерживает ленту новостей, список желаний, рейтинги, счётчик подписчиков и другие, характерные для социальных сетей функции.

Пользователи могут добавлять друг друга в друзья, оставлять рекомендации и делиться мнениями о том или ином бренде виски.

Напомним, ранее министерство здравоохранения Шотландии, озабоченное проблемой роста женского алкоголизма в стране, разработало мобильное приложение, которое наглядно демонстрирует, как будет выглядеть женщина, злоупотребляющая алкоголем.

Приложение предлагает сначала сфотографироваться на встроенную камеру смартфона или загрузить готовое фото, после чего указать, сколько стаканов алкогольных напитков в неделю употребляет пользователь. Под «стаканом» подразумевается доза в 175 мл спиртного.

Читайте также:

Алкоголь, гриби та графен — екологічні рішення для текстилю майбутнього

Для чего нужен Facebook Dating?

Бьюти-фильтры (не) спасут мир: авторское мнение и комментарий психолога

Почему не следует подписываться на медиа-инфлюенсеров