Федеральное управление гражданской авиации США планирует включить в свод законов норму, требующую от операторов дронов, которые будут использоваться в коммерческих целях, получать лицензию пилота.
Таким образом, прежде чем начать думать об использовании беспилотника в коммерческих целях, его оператору придётся налетать несколько десятков часов на пилотируемом летательном аппарате.
Среди прочих условий для получения разрешения будет указана необходимость держать дронов в зоне прямой видимости, осуществлять полёты только в светлое время суток и не поднимать беспилотник выше 120 м над землёй.
Правила будут распространяться на любой тип дрона массой 25 кг и меньше. Отметим, что проект правил, которые сейчас рассматривает управление гражданской авиации, будучи принят, немедленно “похоронит” сервисы доставки товаров по воздуху, например, Amazon Prime Air.
Впрочем, сейчас Федеральное управление принимает пожелания и идеи от граждан на этот счёт. Предварительную версию документа регулятор представит уже к концу 2014 года, после чего перейдёт к открытому обсуждению всех изложенных в нём норм.
Китайские инженеры успешно завершили испытания лазерной системы перехвата беспилотных летательных аппаратов на малых высотах.