Аналитики Forbes выяснили, что всевозможные учебные каналы и ролики по многим параметрам обгоняют по популярности развлекательные материалы.
Обучающие ролики, видеолекции вузов и видеокурсы стабильно превосходят по количеству просмотров развлекательное видео всех категорий: музыкальные клипы, ролики с животными и трейлеры кинофильмов.
При этом, статистика говорит о том, что количество просмотров резко возрастает в периоды сессий в учебных заведениях и подготовки к ним.
Солидная часть образовательных роликов размещается на центральном образовательном канале YouTube EDU channel. Канал призван помочь студентам всех возрастов разобраться в многообразии учебных ресурсов.
Аналитики Forbes дополнительно отмечают полезность материалов, и не стесняются назвать YouTube хорошим дополнением к традиционному образованию.
Ранее мы писали, что популярный видеосервис запускает сразу три тематических видеоканала, посвящённых новостям и связанным с ними видеоматериалам – YouTube NewsWire, First Draft и Witness Media Lab.
К примеру, YouTube NewsWire будет создаваться совместно с агентством новостей Storyful. В библиотеку канала войдут наиболее интересные видео с места событий, созданные очевидцами.