Образовательные каналы на YouTube обошли по популярности развлекательное видео

Аналитики Forbes выяснили, что всевозможные учебные каналы и ролики по многим параметрам обгоняют по популярности развлекательные материалы.

Обучающие ролики, видеолекции вузов и видеокурсы стабильно превосходят по количеству просмотров развлекательное видео всех категорий: музыкальные клипы, ролики с животными и трейлеры кинофильмов.

При этом, статистика говорит о том, что количество просмотров резко возрастает в периоды сессий в учебных заведениях и подготовки к ним.

edication

Солидная часть образовательных роликов размещается на центральном образовательном канале YouTube EDU channel. Канал призван помочь студентам всех возрастов разобраться в многообразии учебных ресурсов.

Аналитики Forbes дополнительно отмечают полезность материалов, и не стесняются назвать YouTube хорошим дополнением к традиционному образованию.

Ранее мы писали, что популярный видеосервис запускает сразу три тематических видеоканала, посвящённых новостям и связанным с ними видеоматериалам – YouTube NewsWire, First Draft и Witness Media Lab.

К примеру, YouTube NewsWire будет создаваться совместно с агентством новостей Storyful. В библиотеку канала войдут наиболее интересные видео с места событий, созданные очевидцами.

Читайте также:

Дослідження вікових груп користувачів соцмереж з точки зору маркетингу

Корисні фішки YouTube, про які мало хто знає

Слишком много: переизбыток товаров онлайн

5 переваг ведення власного блогу