Альтернативная соцсеть Ello запустила рекламную кампанию-троллинг на Facebook

Альтернативная соцсеть Ello, стартовавшая в публичном доступе с сентября 2014 года в качестве «анти-Facebook» и «соцсети без рекламы», запустила первую собственную рекламную кампанию. В качестве площадки для размещения выбрана соцсеть Марка Цукерберга.

Начиная с последней недели июня, Ello размещает собственные рекламные баннеры в Facebook, на которых рассказывает в картинках, что именно могут узнать рекламодатели о пользователе, если он остаётся в Facebook. Основной упор сделан на сбор пользовательских данных и возможные угрозы конфиденциальности проживания, хобби и привычек пользователей, которых — по мнению основателей альтернативного сервиса — просто «продают» рекламодателям.

Руководитель и основатель Ello Пол Будниц (Paul Budnitz) считает, что Facebook — не социальная сеть, а огромная рекламная площадка; и потому было бы глупо ей не воспользоваться для продвижения «настоящей социальной сети».

Ранее мы писали о том, что несмотря на все заявленные амбиции команды проекта переманить на свою платформу людей из более популярных соцсетей и более $5 млн инвестиций в стартап, пользователи так и не стали массово переходить на новую площадку коммуникации в интернете.

Читайте также:

Як у Facebook вигадали кнопку «Мені подобається» і змусили нас змагатися за популярність

Make-A-Video: система штучного інтелекту, яка створює відео з тексту

Що про вас знає Facebook і як видалити цю інформацію?

Торкнутися Метавсесвіту: як працює прототип тактильних рукавичок від Meta