Дополненная реальность поможет примерить очки, не заходя в магазин

Торговая компания Bloomingsdale предлагает покупателям примерять очки при помощи системы дополненной реальности.
 
 
 
 
На внешней витрине магазина размещается огромный цифровой экран. Выбрав из представленного на нём ассортимента очков те, что больше других пришлись по вкусу, потенциальный клиент может легко “примерить” их на себя, при помощи системы дополненной реальности.

Вместо примерки десятков пар солнцезащитных аксессуаров достаточно подойти к интерактивной витрине, которая моментально зафиксирует на виртуальном лице выбранные очки. И умная компьютерная система ещё и покажет человеку изображение с нескольких разных ракурсов, чтобы было понятнее, подходят ему эти очки или нет.

Система примерки выглядит довольно футуристично

Специальная система накладывает заложенные в базу очки на лицо пользователя, а несколько камер быстро сканируют человека, оказавшегося в их поле зрения. По данным Bloomingsdale, интерактивным витринам удалось привлечь внимание посетителей – в магазинах компании серьёзно возросло количество клиентов.

Напомним, что похожее изобретение весной 2013 года представили учёные из японской компании Active Lab. Они создали зеркало, которое позволяет человеку виртуально примерять на себя одежду, даже не надевая её.

Читайте также:

Экспертное мнение: крупнейшие технологические тренды

Ирина Пульвас, Zirity: «Наша цель – помочь более 10 000 000 людей найти идеальную оправу»

Робототехника, AI и блокчейн в современной фармацевтике

Кто выживет в новостном Апокалипсисе