Facebook внедряет технологию покупки товара прямо на странице бренда в соцсети

Facebook разрабатывает интернет-магазины, которые будут размещаться на страницах предприятий и брендов в социальной сети.

На данный момент функция находится на ранней стадии тестирования. Тем не менее, на страницах некоторых брендов уже можно найти и купить товар, не покидая сайт социальной сети.

В общей сложности в Facebook на сегодняшний день подключено несколько десятков таких магазинов. Администрация пообещала, что программа участников будет быстро расширяться.

В первую очередь, магазины стали заметны в мобильной версии сайта: они размещаются непосредственно под панелью инструментов и информации о компании.

Представители Facebook пока не оглашают полный список участников тестирования новой функции и сроки полноценной реализации программы в социальной сети.

Ранее японская компания Rakuten, занимающаяся электронной коммерцией, запустила услугу денежных переводов через социальную сеть Facebook.

Теперь через мобильное приложение Rakuten Bank пользователи могут осуществлять денежные переводы прямо из своей учётной записи в Facebook, просто выбрав получателя из списка друзей.

А на днях интернет-гигант Google объявил, что в ближайшее время пользователи мобильных устройств получат возможность использовать «кнопку покупки» чтобы приобретать рекламируемые в поисковике товары, не покидая страницу поиска.

Читайте также:

Головні тренди 2023 року за версією Trend Hunter: технології

Як у Facebook вигадали кнопку «Мені подобається» і змусили нас змагатися за популярність

Make-A-Video: система штучного інтелекту, яка створює відео з тексту

10 технологічних трендів українського рітейлу після війни