Facebook снова меняет алгоритм выдачи публикаций в новостной ленте

Снова сменился алгоритм выдачи новостей в соцсети Facebook, теперь решающим станет время просмотра материала для того, показывается ли заметки или ссылка в общей новостной ленте максимальному числу пользователей или нет.

Разработчики анонсировали изменения, подчеркнув, что сейчас пользователя комментируют, «лайкают» и повторно публикуют далеко не каждый пост, который для них важен. Поэтому изменения в работе новостной ленте Facebook призваны устранить этот недостаток. Люди как правило читают длинные интересные материалы, но далеко не всегда повторно их публикуют — скорее, они предпочитают обсуждать их в комментариях к записи или просто «лайкнуть», не делясь публикацией с другими людьми. Новинка заработает для всех пользователей соцсети в ближайшие несколько недель, и как обещают, не затронет особо выдачу материалов от страниц брендов, компаний и СМИ.

Напомним, ранее в Facebook представили специальный инструмент для публикации материалов от СМИ для мобильных пользователей, но особо популярным он не стал.

Читайте также:

Ефективне керування творчою командою: ключові аспекти для успіху у контент-індустрії

Як у Facebook вигадали кнопку «Мені подобається» і змусили нас змагатися за популярність

Ситуативний маркетинг або як український бізнес на Щекавицю збирався

Make-A-Video: система штучного інтелекту, яка створює відео з тексту