Facebook будет наблюдать за курсорами пользователей

Социальная сеть Facebook будет собирать данные о пользователях, регистрируя перемещение курсора мыши по экрану.
 

 

По предварительным данным, соответствующая технология уже находится в стадии активного тестирования. В ближайшем будущем состоится внедрение системы в работу социальной сети.

Представители социальной сети Facebook, комментируя данную новость, отмечают, что не намерены передавать собранную информацию третьим лицам.

Данные о местоположении курсора пользователей будут собираться исключительно для усовершенствования других составляющих социальной сети.

Так, наблюдая за движением курсора, маркетинговый отдел Facebook сможет эффективнее размещать узкопрофильную рекламу.

Facebook не следит за пользователями - ей просто интересно, где их курсоры

Нововведение уже вызвало массу недовольства у пользователей. Эксперты предсказывают новую волну “бегства” пользователей от постоянно наблюдающей Facebook.

Тем временем, аналитики компании Forrester установили, что социальная сеть Facebook не оправдывает ожидания маркетологов.

Основными причинами низкой эффективности рекламы в социальной сети является потеря рекламного сообщения в быстро растущем буфере социальных данных, и показ рекламных объявлений только 16% подписчиков торговой марки.

Читайте также:

Всередині імперії OnlyFans: секс, вплив і нова американська мрія

5 конструкторів онлайн опитувань, які зроблять ваш маркетинг краще

Voice commerce: що це та як бізнес користується цим трендом сьогодні

Як скоротити посилання: 5 зручних та надійних сервісів