Социальная сеть Facebook будет собирать данные о пользователях, регистрируя перемещение курсора мыши по экрану.
По предварительным данным, соответствующая технология уже находится в стадии активного тестирования. В ближайшем будущем состоится внедрение системы в работу социальной сети.
Представители социальной сети Facebook, комментируя данную новость, отмечают, что не намерены передавать собранную информацию третьим лицам.
Данные о местоположении курсора пользователей будут собираться исключительно для усовершенствования других составляющих социальной сети.
Так, наблюдая за движением курсора, маркетинговый отдел Facebook сможет эффективнее размещать узкопрофильную рекламу.
Нововведение уже вызвало массу недовольства у пользователей. Эксперты предсказывают новую волну “бегства” пользователей от постоянно наблюдающей Facebook.
Тем временем, аналитики компании Forrester установили, что социальная сеть Facebook не оправдывает ожидания маркетологов.
Основными причинами низкой эффективности рекламы в социальной сети является потеря рекламного сообщения в быстро растущем буфере социальных данных, и показ рекламных объявлений только 16% подписчиков торговой марки.