Система захвата мимики через web-камеру передаст “лицо” пользователя его персонажу

Система FaceRig способна переносить мимику человека на виртуального персонажа, используя обычную web-камеру.

Рабочую версию системы FaceRig представили разработчики программного обеспечения из Румынии Holotech Studios. Программа фиксирует малейшие изменения человеческого лица простой web-камерой.

На данный момент приложение работает лишь с персонажами, которые были созданы самими разработчиками. Тем не менее, в самом ближайшем будущем они обещали ввести поддержку импортирования 3D-моделей из разных редакторов.

Создатели программы отмечают, что их долгосрочная цель – исследование и создание доступной обычным людям системы управления и визуализации для целого персонажа.

В процессе создания программы разработчики воспользовались технологией отслеживания точек на лице в режиме реального времени.

На данный момент авторы FaceRig собирают $120 тыс. на заключительный этап создания своего приложения. Предполагается, что они выпустят несколько версий программы, среди которых будет версия FaceRig Studio, нацеленная на разработчиков игр и аниматоров.

Предполагается, что система будет легко совместима с другими профессиональными приложениями – Maya и 3DSMax. Кроме того, разработчики собираются реализовать мобильную версию под iOS и Android.