Интернет-провайдера оштрафовали за броский рекламный слоган со словом “навсегда”

Житель Ульяновска, Российская Федерация, добился наложения штрафа на местного Интернет-провайдера в размере 100 тыс. российских рублей за рекламный слоган со словом “навсегда”.

Рекламируя свой новый тарифный план “Распахни окно”, Интернет-провайдер “ТТК Ульяновск” пообещал абонентам “вечный” доступ в Интернет по фиксированной цене 250 рублей в месяц. Однако, спустя несколько месяцев компания повысила стоимость услуг на 50 рублей.

Рост тарифов на услуги провайдера большинство абонентов оставили без внимания – жалобу подал только один человек. Поступившее обращение рассмотрело Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области, которое и приняло решение в пользу ульяновца.

В ведомстве уточнили, что рекламный слоган провайдера нарушает Федеральный закон “О рекламе”: объявление содержит сведения и характеристики товара, не соответствующие действительности.

Основываясь на этом, Управление оштрафовало провайдера на 100 тыс. российских рублей. Имя истца, который подал иск против “ТТК Ульяновск”, не разглашается – абонент провайдера предпочёл остаться неизвестным.

Читайте также:

Burger King пояснює мережевий нейтралітет на вартості свого меню

Мережевий нейтралітет: вбивство чи початок нової війни?

Кто выживет в новостном Апокалипсисе

Другая журналистика — история изменений The New York Times