Социальная сеть Foursquare с функцией геопозиционирования в заведениях, предназначенная для работы с мобильных устройств, научилась вести поиск по меню ресторанов и кафе.
Отныне, если пользователь захочет поужинать определённым блюдом, он сможет просто ввести его название в приложение Foursquare, после чего сервис проанализирует базу заведений и покажет ближайшие, в которых можно отведать данное конкретное угощение.
За всё время своей работы сервис Foursquare накопил данные о меню более чем 32 млн. заведений по всему миру. Тем не менее, до недавнего времени эта информация лежала “мёртвым грузом”.
Теперь же инженеры социальной сети придумали весьма оригинальный и действительно полезный способ эксплуатации данной информации.
В свою очередь, нововведение с поиском по меню вдохновит заведения в крупных городах активнее заниматься привлечением аудитории через Foursquare.
Уточним, что у большинства украинских заведений пока что не заполнена информация о меню в мобильном сервисе. Возможно, теперь администрации кафе и ресторанов станут активнее уделять внимание мобильному сервису, чтобы привлечь новых клиентов.
Тем временем, на Западном побережье США неизменной популярностью пользуются специальные боты, которые следят за web-сайтами модных ресторанов и помогают оперативно резервировать столики в заведениях.