Алгоритм «дружбы со знаменитостью» в социальной сети

Исследователи из Microsoft создали алгоритм, который позволит пользователям социальных сетей заполучить себе в друзья знаменитость.

 

 

М-р Чен знает как подружиться со звездой

Сотрудник лаборатории Microsoft Research Asia в Пекине Вей Чен (Wei Chen) совместно с коллегами предлагает использовать научный подход к расширению списка друзей. Свое исследование он опубликовал на сайте Technology Review.

Как люди обычно расширяют список друзей в социальной сети? Наиболее очевидным решением является отправка личного сообщения с предложением дружбы. Однако, скорее всего знаменитость не оценит прямолинейность, и игнорирует сообщение. Вей Чен предлагает подружиться со «звездой» через общих друзей.

Схема работы алгоритма

Разработанный китайскими исследователями алгоритм предлагает пользователю указать выбранную «цель». После этого составляется список людей, с которыми необходимо завести дружеские отношения. При составлении списка учитываются и существующие контакты, что предельно упрощает взаимное «зафренживание».

Кроме того, алгоритм, под названием SITINA (Selective Invitation with Tree and In-Node Aggregation), продумывает несколько альтернативных маршрутов, один из которых наверняка доставит вас в точку назначения.

Новый алгоритм был протестирован на 169 добровольцах – участники эксперимента могли составить цепочку друзей самостоятельно или прислушаться к рекомендациям системы SITINA. Те, кто доверился алгоритму, сумели стать друзьями заданных «целей».

Исследователь пока не придумал коммерческого применения для своего открытия, однако ряд рекламных агентств уже заинтересовались изобретением.

Читайте также:

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров

Политическое расфрендживание

Почему богатые люди – такие злые?

У 22% миллениалов нет друзей