Twitter становится популярным инструментом для маркетинговых коммуникаций с клиентами.
Из числа компаний, которые входят в международный рейтинг брендов Interbrand Top-100 почти каждая третья компания создала отдельный от основного аккаунт в сервисе микроблогов Twitter, специально для поддержания взаимодействия со своими клиентами. Об этом говорится в исследовании компании Simply Measured.
Исследователи выяснили, что крупнейшие мировые бренды признают в качестве популярной платформы для организации взаимодействия с клиентами не только Facebook, но и активно используют возможности Twitter.
Каждый из этих 30-и брендов получил в среднем только за последний квартал свыше 198 тыс. твитов от пользователей и отправил почти 83 тыс. ответных твитов.
Создание отдельных от основного аккаунтов исследователи объяснили нежеланием компаний выносить негатив в главный профиль компании, что вполне естественно.
Наилучшую работу сервиса поддержки в Twitter продемонстрировали Ford и Nike: оба бренда ответили более чем на 70% упоминаний в сервисе. Тем не менее, только 10% аккаунтов, созданных для пользовательской поддержки, откликались на обращения на протяжении часа от их поступления.