Треть ведущих брендов через Twitter взаимодействуют с клиентами

Twitter становится популярным инструментом  для маркетинговых коммуникаций с клиентами.

 

 

 

Из числа компаний, которые входят в международный рейтинг брендов  Interbrand Top-100 почти каждая третья компания создала отдельный от основного аккаунт в сервисе микроблогов Twitter, специально для поддержания  взаимодействия со своими клиентами. Об этом говорится в исследовании  компании Simply Measured.

Исследователи выяснили, что крупнейшие мировые бренды признают в качестве популярной платформы для организации взаимодействия с клиентами не только Facebook, но и активно используют возможности Twitter.

Ведущие мировые бренды видят в Twitter инструмент маркетинговых коммуникаций

Каждый из этих 30-и брендов получил в среднем только за последний квартал свыше 198 тыс. твитов от пользователей и отправил почти 83 тыс. ответных твитов.

Создание отдельных от основного аккаунтов исследователи объяснили нежеланием компаний выносить негатив в главный профиль компании, что вполне естественно.

Наилучшую работу сервиса поддержки в Twitter продемонстрировали Ford и Nike: оба бренда ответили более чем на 70% упоминаний в сервисе. Тем не менее, только 10% аккаунтов, созданных для пользовательской поддержки, откликались на обращения на протяжении часа от их поступления.

Читайте также:

Близкий друг по абонплате

Як вплинув додаток TikTok на розвиток соціальних мереж?

С лёгкой руки социальных медиа: новые типы отношений

4 факти про логотип Twitter, які ви не знали