Голограммы и био-сенсоры изменят подход к покупкам в Сети

Аналитики считают, что в следствии технических инноваций и снижения цен, уже в следующем десятилетии голограммы начнут активно использоваться ретейлерами для персонализации процесса покупок и создания виртуального окружения.

 
По словам аналитика концерна Intel Брайана Джонсона, имеющиеся на сегодняшний день данные говорят, что такая технология может быть достаточно дешёвой для повсеместного использования. В итоге покупатели смогут, например, «примерить» наручные часы в сети с помощью голографического 3D дисплея, а розничные продавцы смогут переосмыслить использование физического пространства на полках своих магазинов, поскольку эта технология позволит показывать продукты и товары в цифровом виде.

Вдобавок к «холо-магазинам», он также сообщает о возможностях применения «интеллектуальных полок», которые могут использовать дисплеи, отслеживающие движения глаз, чтобы продвигать новые товары, продавать продукты, у которых приближается истечение срока годности, или автоматически подсвечивать вещи, вроде конкретного типа вина, которое подойдёт к только что купленной вами рыбе.

К примеру, Adidas, уже сейчас использует интерактивные стены и экраны, которые позволяют покупателям получить больше информации о товаре и пользоваться социальными медиа.

И в самом ближайшем будущем мы увидем умную одежду с био-сенсорами, которая сможет отслеживать артериальное давление своего хозяина, его пульс и даже паттерны сна.

Читайте также:

Голограма яку можна чути й відчувати

Нам нужна новая наука прогресса

Роботы занимаются наукой – и это отлично

Smart city – новый идеальный город?