Несмотря на то, что в социальной сети Google+ зарегистрировано более 400 млн. человек, она по сей день не привлекает крупные международные компании.
Согласно проведенному исследованию, на сегодняшний день в Google+ зарегистрировано свыше 400 млн. человек, при этом 100 млн. активно пользуются сервисом. Тем не менее, за всё время своего существования – начиная с 28 июня 2011 года – ею не заинтересовалось ни одного крупного бренда.
Более того, некоторые, не слишком известные торговые марки – в основном, локального характера – отказываются продлевать с социальной сетью Google свои рекламные контракты.
В то же время пользователи продолжают проявлять наибольшую активность в Facebook. Согласно результатам исследования, среднестатистический американец, зарегистрированный в социальной сети Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) проводил в онлайне в среднем 6 часов.
Аналогичный же среднестатистический американец уделяет Google+ в день не больше 6 минут 47 секунд.
Любопытно, что, согласно результатам исследования, проведенного Reuters в 2012 году, выяснилось, что из ста самых дорогих брендов семьдесят два имели представительства в социальной сети Google+ и восемьдесят семь — в Facebook.