Госдепартамент США потратил $630 тысяч на покупку “лайков” в Facebook

В течении двух лет деньги шли на привлечение подписчиков и повышение имиджа Бюро международных информационных программ при Государственном департаменте США, но кампанию признали неудовлетворительной.
 
 
Соответствующая программа была утверждена на официальном уровне и длилась с 2011 года по март 2013. Однако, потратив за этот период солидную сумму, Госдеп сумел увеличить базу подписчиков со 100 тысяч человек до, всего лишь, 2 миллионов.

Но самое интересное в том, что большинство этих подписчиков – роботы. Статистика подтверждает: всего лишь 2% подписчиков активно ставили “лайки” на публикации и обсуждали публикуемые новости.

Скандал разгорелся не из-за покупки "лайков", а из-за того, что кампания не дала никаких результатов

В ходе проверки использования бюджетных средств комиссия указала на ещё одну проблему Госдепа: свыше 150 аккаунтов в различных социальных сетях действуют не согласованно, что сводит на нет все усилия, направленные на популяризацию ведомства.

Отметим, что на сегодняшний день “лайки” практически обесценены, причём, усилиями самой Facebook, которая ввела плату для организаций за показ их новостей людям, поставившим “лайк” на странице.